Стесняшка
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Новое
-
58
Как Ковальский попал в заместительные отношения и что из этого в итоге вышло
Вот ты то откуда все знаешь? Ума не приложу))). Я юрист. Я не знаю такого закона в России. Но против Ковальского скажу то, что юрист не обязательно должен быть дураком. Ехать с пьяной, эмоционально не стабильной бабой за рулём - это надо девять жизней иметь. Напинал бы этой хордовой по заднице и сам бы сел за руль. Тут не забота - тут беспечность, осложнённая благими намерениями. Заканчивается это, как правило, большой жопой. -
58
Никакую вину на него бы не повесили, если это не его автомобиль. По законодательству РФ трезвый пассажир несет ответственность вместе с пьяным водителем (независимо от того, попала ли машина в ДТП или просто была остановлена инспектором ДПС на дороге) только в том случае, если пассажир является владельцем этого автомобиля. Согласно ст. 12.8 ч. 2 КоАП РФ "Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения", в этом случае к пассажиру (владельцу автомобиля) будет применен административный штраф в размере 30 тыс. рублей и лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.- Одинокий ковбой ответил в тему пользователя Kovalskiy76 в Pазвитие и удержание отношений для мужчин -
58
Как на гражданина на тебя могли повесить даже вину при аварии, если у тебя есть права. Как же ты, как юрист такого не знаешь?)- Королева Марго ответил в тему пользователя Kovalskiy76 в Pазвитие и удержание отношений для мужчин -
3
Странное знакомство