Перейти к публикации
пикап.Форум

Гинекомастия

Synapsis

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

После 6 месяцев в тренажерке все таки понял что гинекомастия а не просто жир) везде быстренько согнал) а тут висит)

Пойду делать анали зы и т/д, но более чем уверен что так и есть

Собственно вопрос: Кто знает сколько стоит операция в Москве?

После удаления делезистой ткани возможно накачка мышц грудных ( конечно после перерыва) или мышцы груди станут уже не качаемыми?)

Опубликовано:

А зачем делать какие либо выводы до сдачи анализов? Слабо верится, что за 6 месяцев ты не почувствовал жжения и зуда в сосках. Да и гино просто так не вылазит - наследственное, или ты метана без пкт обожрался?

Опубликовано:

возможно у тебя ложная гино,очень приличная жировая прослойка,избавиться можно,а так фото в студию,что-то около скажем.Ну а точнее,конечно к врачу.

Опубликовано:

А зачем делать какие либо выводы до сдачи анализов?

потому что учусь на меде и могу чуток порасуждать)

если жировая прослойка то тоже только через обычное похудение? я слышал что если жировая то операция но простенькая) просто высасывания жира

Опубликовано:

А зачем делать какие либо выводы до сдачи анализов?

потому что учусь на меде и могу чуток порасуждать)

если жировая прослойка то тоже только через обычное похудение? я слышал что если жировая то операция но простенькая) просто высасывания жира

Знакомый думал что у него гено,сходил на узи,врач сказал,что ложная,и поможет только похудение и спорт(нагрузки на грудь).Возможно и операция не знаю,но он спортом и диетой все исправил.

Я всегда всех тут отправляю сразу к врачу))

Опубликовано:

Да и гино просто так не вылазит - наследственное, или ты метана без пкт обожрался?

Уважаемый, вы просто модное слово МЕТАН и ПКТ узнали, и решили блеснуть знаниями ? Ну-ну...

1.от метана гино не вылезет практически никогда

2.от метана никакая ПКТ не требуется, если что...

Ну а по сабжу- тут только врач посоветует, и уж точно не форумчане пикап.ру...