Перейти к публикации
пикап.Форум

Цель ЛТР. Начало.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Действующие лица.

Я - 23 года.

Она - 21 год.

Прежде чем написать, долго думал стоит ли? И пытался разобраться сам, но все таки решил спросить совета.

Познакомились около полугода назад,в интернете. Мы из разных городов, но расстояние не такое и большое, я учусь в ее городе.

Общались не часто, больше старался общаться по тел.Встреча наша произошла вчера, до этого то у нее не получалось когда я был в ее городе, то у меня. Правда один раз виделись, сделал можно так сказать сюрприз заехал на работу к ней, но она долго не могла уделить мне времени. Ближе к делу.

Вчера наконец-то встретились, на той неделе инициатором встречи был я, но ей пришлось ехать с родителями в деревню. Сейчас я приехал в ее город примерно на месяц.Она в курсе была что я приеду, и вечером того же дня звонила, предложила погулять.Я согласился, так как потом я бы не смог вырваться с неделю.