Перейти к публикации
пикап.Форум

Слезы после секса у девушки)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С девушкой "отношаемся", сегодня был первый раз. Лицо было довольное, но через пару минут немного по-плакала. Сказала такое было второй раз в жизни, после секса такие эмоции были в самый первый раз.

Такое один раз встречал у бывшей девушки, тоже ничего не смогла объяснить - слезы текут и улыбается, мол забей.

Плохо разбираюсь в женских эмоциях, связанных с темой секса. Объясните из-за чего слезы иногда у девушки после секса? Организм чтоли так реагирует после получения нереального "экстаза" или что?))

Опубликовано:

1.Возможно она в тот день находилась в состоянии ПМСа(пред минструальный синдром), и после оргазма он сразуже проявил себя ввиде слёз... Но обычно признаки ПМС проявляется в любое время и в любом месте! Внезапная смена настроения и слёзы - это основные признаки ПМС встречающиеся у большинства девушек...

2.Внутренние тороканы...

З.Ы. думаю ПМС более вероятно

Опубликовано:

1.Возможно она в тот день находилась в состоянии ПМСа(пред минструальный синдром), и после оргазма он сразуже проявил себя ввиде слёз... Но обычно признаки ПМС проявляется в любое время и в любом месте! Внезапная смена настроения и слёзы - это основные признаки ПМС встречающиеся у большинства девушек...

2.Внутренние тороканы...

З.Ы. думаю ПМС более вероятно

ПМС неделю назад были.

Опубликовано:

Автор, искренне поздравляю с тем что доставил девушки такие эмоции и подарил ей кусочек счастья.

Расслабься. Все хорошо.

Опубликовано:
Объясните из-за чего слезы иногда у девушки после секса?

Эмоции, эмоции :)

Вспомнилась цитата из далеких 60-тых:

"Советы для мужчин":

"После совершения интимного акта с женой, вы должны позволить ей пойти в ванную, но следовать за ней не нужно, дайте ей побыть одной. Возможно,она захочет поплакать."

Опубликовано: