Ganza199rus Опубликовано: 17 июля 2012 Опубликовано: 17 июля 2012 Автор, все хотят свободно покататься без пробок и с удовольствием) Я не один раз думал о мото, но когда дед говорит мол пошли покажу свое отделение травматологии- желание действительно пропадает, в основном там школота на скутерах.. А те что на мото обычно не выживают. В общем, с одной стороны скорость и свобода на асфальте, а с другой- безопасность, в смысле ее отсутствие. Много гона на счет того что мото любители кому то "мешают". Это бред, такое мнение сложилось из-за скутеристов-школоты, которые не уважают других участников дороги и ведут себя как х*йло, которому все обязаны уступать дорогу. Цитата
Варенье Опубликовано: 17 июля 2012 Опубликовано: 17 июля 2012 (изменено) А слайдеры не особо спасают от "заложить"? я парльно сказал - слайдер?)Сбоку такая фигня на пластик ставится.В инете пишут,что suzuki rf400 - супер пупер мот для города и клад для новичка o_OИван,а как насчет этого?)http://moto.auto.ru/...22684-d052.htmlа вот этот просто великолепен! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/722684-d052.html Изменено 17 июля 2012 пользователем Варенье (история изменений) Цитата
Иван the Gun Опубликовано: 18 июля 2012 Опубликовано: 18 июля 2012 Слайдеры не на пластик лепят, а на раму, к движку или на маятник через специальные крепления. Слайдеры спасают байк от так называемой скользячки(завалил на 100 км.ч. байк и он катится себе дальше на слайдерах и особо не коцается, если в какой-нить отбойник не влетит).Тебя то они точно никоим разом не спасут случись что. Спасет хороший экип (КОЖАНАЯ куртка, КОЖАНЫЕ штаны, дорогие и крепкие мотоботы, черепаха типа Dainese Wave Pro, перчи и шлем.) и внимательность на дороге. Цитата
Castl Опубликовано: 18 июля 2012 Опубликовано: 18 июля 2012 Кастл,твой вариант более реальный)) Это не мой вариант)))) Это я к примеру ссылку дал)Тебе Иван все правильно сказал, а особенно:Так что завязывай ты с дрочевом и бери сибиху 2000-2002 года. Мот тебя реально порадует.А пластик оставь ты на чуть попозже... Или докинь и купи сибира F4i.Ну тут есть пища для споров. На мой взгляд 110 сил - это лишнего для первого сезона.А слайдеры не особо спасают от "заложить"? Спасают, но не особо. То есть не от каждого "заложить" они спасут. В инете пишут,что suzuki rf400 - супер пупер мот для города и клад для новичка o_OДа? Ну купи себе это супер пупер))))) Иван,а как насчет этого?)http://moto.auto.ru/...22684-d052.htmlа вот этот просто великолепен! http://moto.auto.ru/...22684-d052.html Я считаю, что сибиха выглядит намного привлектельнее, дороже и понтовее, если хочешь Цитата
Варенье Опубликовано: 28 июля 2012 Опубликовано: 28 июля 2012 Спортбайки признаны роскошью20 июля Министерство финансов РФ на своём официальном сайте опубликовало проект Федерального закона РФ «О внесении изменений в статью 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Если он будет утверждён, а сомнений в этом крайне мало, то с 1 января 2013 года владельцам мощных спортбайков придётся расставаться ежегодно с крупными суммами, перечисляя их в бюджет.Если раньше были сомнения, начиная с какой мощности двигателя — 130 или 150 л.с. — налог будет увеличен, то теперь подробности проясняются. Ставка налога будет увеличена для мотоциклов мощнее 150 л.с., то есть тех, при растаможке которых в бюджет перечислялся акцизный сбор.Ставку налога увеличат в пять раз, с 5 до 25 рублей на одну «лошадку», но, кроме всего прочего, субъектам РФ предоставлено право увеличить этот коэффициент ещё до десяти раз. В Москве это уже сделано — за одну «кобылу» столичные мотовладельцы платят 50 рублей.Для наглядности, владелец Suzuki GSX1300R Hayabusa второго поколения с его 172 л.с. в Москве сейчас ежегодно платит налог в 8600 рублей, а будет платить 43000 рублей.Повышенные ставки не коснутся транспорта, произведённого до 01 января 2001 года, а также техники, используемой для соревнований.Размышляя логически, в скором времени следует ожидать массового снятия мощных мотоциклов с регистрационного учёта. И, скорее всего, падения в цене. Цитата
Ватьсьяяна Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 Вполне возможно,что вопрос уже был,Но. Владельцы или иные знатоки kawasaki ninja расскажите о +/-И почему при стоимости 400-500к за мот 2012б/у (2010г.в.) стоит 100к??? Цитата
Castl Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 Спортбайки признаны роскошью20 июля Министерство финансов РФ на своём официальном сайте опубликовало проект Федерального закона РФ «О внесении изменений в статью 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Если он будет утверждён, а сомнений в этом крайне мало, то с 1 января 2013 года владельцам мощных спортбайков придётся расставаться ежегодно с крупными суммами, перечисляя их в бюджет.Если раньше были сомнения, начиная с какой мощности двигателя — 130 или 150 л.с. — налог будет увеличен, то теперь подробности проясняются. Ставка налога будет увеличена для мотоциклов мощнее 150 л.с., то есть тех, при растаможке которых в бюджет перечислялся акцизный сбор.Ставку налога увеличат в пять раз, с 5 до 25 рублей на одну «лошадку», но, кроме всего прочего, субъектам РФ предоставлено право увеличить этот коэффициент ещё до десяти раз. В Москве это уже сделано — за одну «кобылу» столичные мотовладельцы платят 50 рублей.Для наглядности, владелец Suzuki GSX1300R Hayabusa второго поколения с его 172 л.с. в Москве сейчас ежегодно платит налог в 8600 рублей, а будет платить 43000 рублей.Повышенные ставки не коснутся транспорта, произведённого до 01 января 2001 года, а также техники, используемой для соревнований.Размышляя логически, в скором времени следует ожидать массового снятия мощных мотоциклов с регистрационного учёта. И, скорее всего, падения в цене.Бл*ть, в какой стране мы живем... (с) Цитата
koffiemachine Опубликовано: 3 апреля 2013 Опубликовано: 3 апреля 2013 Это вроде как супермотард? Цитата
koffiemachine Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Я вот тоже думаю сезон открыть, но запросы скромнее - загородные прогулки. Посматриваю в сторону современных Минсков, или лучше БУ японца? Мотарды хороши, но по грунтовке это будет жесть его отлавливать. Цитата
Castl Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 (изменено) Я вот тоже думаю сезон открыть, но запросы скромнее - загородные прогулки. Посматриваю в сторону современных Минсков, или лучше БУ японца? Мотарды хороши, но по грунтовке это будет жесть его отлавливать.Я сторонник японцев. Мински не юзал и на глаза как-то не попадались, но не доверяю я им)) А по грунту он не плохо идет. В городе вообще сказка)) На лежачих полицаях вообще не торможу))) Звук только какой-то не айс, после спорта Изменено 4 апреля 2013 пользователем Castl (история изменений) Цитата
Elim Опубликовано: 4 апреля 2013 Опубликовано: 4 апреля 2013 Рррреебята)) Я тоже на 2ух колесах)) На каве элиме 400)) Надо к сезону подготовить,а денег нет вы уже открыли сезон?)) Цитата
Castl Опубликовано: 5 апреля 2013 Опубликовано: 5 апреля 2013 Рррреебята)) Я тоже на 2ух колесах)) На каве элиме 400)) Надо к сезону подготовить,а денег нет вы уже открыли сезон?))В смысле на Элиминатор?Я открыл!))) У нас почти лето)) Сегодня +20 было))) Цитата
Elim Опубликовано: 5 апреля 2013 Опубликовано: 5 апреля 2013 В смысле на Элиминатор? Я открыл!))) У нас почти лето)) Сегодня +20 было)))Именно он)) Ну ниххх...е =) У меня еще -5;-7 =) снег порой валит.... надеюсь в конце апреля погода позволит открыть сезон))) Цитата
Castl Опубликовано: 6 апреля 2013 Опубликовано: 6 апреля 2013 В смысле на Элиминатор? Я открыл!))) У нас почти лето)) Сегодня +20 было)))Именно он)) Ну ниххх...е =) У меня еще -5;-7 =) снег порой валит.... надеюсь в конце апреля погода позволит открыть сезон)))Ого! Сочувствую. Цитата
Зови_меня_Ванечка Опубликовано: 7 апреля 2013 Опубликовано: 7 апреля 2013 Главное не забывай включать голову, если едешь на байке. Здесь дорога любая ошибка.Ну и плюс если мало сил, проблемы со здоровьем и т.д. не стоит его брать. Цитата
Castl Опубликовано: 7 апреля 2013 Опубликовано: 7 апреля 2013 Ну и плюс если мало сил, проблемы со здоровьем и т.д. не стоит его брать. Это почему? Цитата
Блик Опубликовано: 7 апреля 2013 Опубликовано: 7 апреля 2013 Вылезаете из гаражей, ездите по разделительной, обгоняете справа - как вас не хватало. особенно пари лет 16 Цитата
Castl Опубликовано: 7 апреля 2013 Опубликовано: 7 апреля 2013 Вылезаете из гаражей, ездите по разделительной, обгоняете справа - как вас не хватало. особенно пари лет 16Это уже сто раз обсуждалось. Аварийных ситуаций на дороге, когда виноват мотоциклист, в разы меньше. Цитата
koffiemachine Опубликовано: 8 апреля 2013 Опубликовано: 8 апреля 2013 Кастл, да в морге в общем-то все равно будет кто виноват. Я тут видео смотрел, типа с регистраторов, была прямо часть с заголовком "виноваты автомобилисты". Я заранее видел что эти ситуации рисковые. Но у меня стаж скоро 10 лет, причем по Москве. Ясен-красен, что в 16 такого опыта нет. Я бы права на мото вообще позже авто давал. Цитата
subbat Опубликовано: 8 апреля 2013 Опубликовано: 8 апреля 2013 Вылезаете из гаражей, ездите по разделительной, обгоняете справа - как вас не хватало. особенно пари лет 16Это уже сто раз обсуждалось. Аварийных ситуаций на дороге, когда виноват мотоциклист, в разы меньше.Это потому, что байкеров в разы меньше, чем автоводил. Цитата
Castl Опубликовано: 8 апреля 2013 Опубликовано: 8 апреля 2013 Вылезаете из гаражей, ездите по разделительной, обгоняете справа - как вас не хватало. особенно пари лет 16Это уже сто раз обсуждалось. Аварийных ситуаций на дороге, когда виноват мотоциклист, в разы меньше.Это потому, что байкеров в разы меньше, чем автоводил.Возможно. Кастл, да в морге в общем-то все равно будет кто виноват. Я тут видео смотрел, типа с регистраторов, была прямо часть с заголовком "виноваты автомобилисты". Я заранее видел что эти ситуации рисковые. Но у меня стаж скоро 10 лет, причем по Москве. Ясен-красен, что в 16 такого опыта нет. Я бы права на мото вообще позже авто давал.А вот тут согласен. Как-то читал про какую-то страну, возможно Япония. Там открывают категорию на мото сначала с правом управления байком до 250 кубиков, через какое-то время (несколько лет) 400 кубиков и т.д. У нас же... Сколько раз видел совсем зеленых пацанов на спортах от 600 см... А один на моих глазах разбился. Правительству нужно принимать более строгие законы относительно эксплуатации мотоциклов. Хотя бы в городе. И экзамены на категорию "А" ужестачять надо. Тут я обеими руками ЗА! Цитата
Паштет Опубликовано: 8 апреля 2013 Опубликовано: 8 апреля 2013 братюни, наконец и на нашей улице праздник Цитата
metori Опубликовано: 8 апреля 2013 Опубликовано: 8 апреля 2013 как вам бандит в качестве первого мота? И что из экипа первоочередное, а что можно купить попозже? Цитата
Castl Опубликовано: 8 апреля 2013 Опубликовано: 8 апреля 2013 как вам бандит в качестве первого мота? И что из экипа первоочередное, а что можно купить попозже?Вариант хороший. Классика жанра, в первом сезоне - это сибишка, или бандит. Мне сибиха больше нравится. Бандит порезче как-то. Да и по надежности сибиха впереди. Бандит смотри "красноголовый.Из экипа: шлем, перчи, мотоботы и черепаха - это минимум! В Идеале: хорошая кожаная куртка и штаны. Хотя сейчас есть очень хорошие текстильные варианты. Все зависит от бюджета конечно же. Цитата
metori Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 Спасибо за ответ. А почему именно красноголовый? Цитата
RE10AD Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 Красноголовый с V-tek ом если не ошибаюсь, сбалансировано соотношение расход-мощность + поборзее он. Цитата
Castl Опубликовано: 9 апреля 2013 Опубликовано: 9 апреля 2013 Спасибо за ответ. А почему именно красноголовый?У "обычного" более рваная крутящего момента. Первая и вторая передачи коротковаты. На низах вялый, а после 8000 об/мин резкий подхват. Красноголовый более ровный за счет "втека", расход скромнее, работа на холостых ровнее. Цитата
бес сна Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 кто у нас тут в мск добрый на 2х колесах? ) Цитата
CrazyMozg Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) как вам бандит в качестве первого мота? И что из экипа первоочередное, а что можно купить попозже? я себе лично взял сибиэрку четырехсотую, пока полет нормальный,а к экипу кроме того что отписал Castl добавил бы наколеники, типа тех что юзает спецназ.up и упаси бог покупать дешевый ноунэйм китай шлем. можешь сэкономить или не брать ботинки или перчатки, но шлем и "черепаха" дожны быть нормальными и качествеными Изменено 30 апреля 2013 пользователем CrazyMozg (история изменений) Цитата
Castl Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 кто у нас тут в мск добрый на 2х колесах? )А с какой целью интересуешься?)) Цитата
бес сна Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 кто у нас тут в мск добрый на 2х колесах? )А с какой целью интересуешься?))да ясно с какой..) погода наладилась, своего мото по-прежнему нет..а врумврумврум на улицах только усиливают мототоксикоз..=\ в мск друзей на байках нет. даже зажопницей ни к кому не пристроиться... ( Цитата
Castl Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 кто у нас тут в мск добрый на 2х колесах? )А с какой целью интересуешься?))да ясно с какой..) погода наладилась, своего мото по-прежнему нет..а врумврумврум на улицах только усиливают мототоксикоз..=\ в мск друзей на байках нет. даже зажопницей ни к кому не пристроиться... ())) У меня одноместный, в принципе. И второго номера ни когда не брал, да и не возьму, наверное.Могу предложить посидеть и ручку покрутить, не более)) Цитата
бес сна Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 это садомазохизм какой-то ))) ну, в таком случае можешь меня просветить по теме и дать порисовать что ли..) Цитата
Хамeлeон Опубликовано: 2 мая 2013 Опубликовано: 2 мая 2013 Здаров бандиты.Первомай, всех кто "на ходу" с официальным открытием сезона!)А теперь кто в теме, ответьте пожалуйста на несколько чайных вопросов:1. На сибухе возможно учиться станту или для этого нужно что-нибудь более кубовое/иное?2. Вообще стоит ли думать об обучении станту в свой первый сезон или же тут необходима хорошая база простой езды эдак 2-3... сезона?=) Цитата
CrazyMozg Опубликовано: 3 мая 2013 Опубликовано: 3 мая 2013 (изменено) Хамeлeон я все понимаю, но мотоцикл то в чем виноват а?) давай ты лучше там по минному полю погуляешь или там попробуешь едущий камаз на автобане остановить головой, а мотоцикл пусть постоит в целости и сохраности?))откатай сезона 2-3 а патом начинай трюкачить)) Изменено 3 мая 2013 пользователем CrazyMozg (история изменений) Цитата
Хамeлeон Опубликовано: 3 мая 2013 Опубликовано: 3 мая 2013 Все это ведь можно делать с любовью к моту) трюкачить в тч) спс Цитата
RE10AD Опубликовано: 3 мая 2013 Опубликовано: 3 мая 2013 Станить можно на чем угодно, вопрос как дорого это обходится на выбранном пепелаце и как долго он будет радовать хозяина, да и сумма переделок довольно приличная. К сожалению без этих переделок, сумма обслуживания и поддержания жизни в мотоцикле будет обходиться дороже твоей. Считается по минимуму вложений потребуется для начинающего на honda cbr f4i(в этом плане он не убиваемый) звезды,доп рычаг заднего тормоза,бугель,кросс руль,клетка,слайдеры и побольше масла. Цитата
CrazyMozg Опубликовано: 3 мая 2013 Опубликовано: 3 мая 2013 Хамeлeон дело твое, но подумай почему начинают с 400 кубов а то и 250 а не прыгают всразу на р 1 Цитата
Хамeлeон Опубликовано: 3 мая 2013 Опубликовано: 3 мая 2013 RE10ADСпасибо. Про ф4и читал, ща прикинем по деньгам чего такие апгрейды выходят.CrаzyMоzgДа в принц это очевидно, но хотел еще раз услышать) по неопытности хочется всего и сразу. Но лучше с умом, сезон на cb, а там уже по финансам будет видно.П.с. Стантрейдеры жгут хз как биг россия, а у нас в Калининграде парни творят чудеса) загляденье, из ведра слюну пускаю) Цитата
CrazyMozg Опубликовано: 3 мая 2013 Опубликовано: 3 мая 2013 Хамeлeон по неопытности я тож хотел 1000 кубов первым, до тех пор пока не дали так сказать попробывать,понял что жить я хочу еще больше)) Цитата
Castl Опубликовано: 6 мая 2013 Опубликовано: 6 мая 2013 это садомазохизм какой-то ))) ну, в таком случае можешь меня просветить по теме и дать порисовать что ли..)Порисовать? ))) А мот тут причем?)))) Цитата
Хамeлeон Опубликовано: 6 мая 2013 Опубликовано: 6 мая 2013 (изменено) Castl не тупи, она ищет повод p.s. Кто в курсе, почему все посты Карты затёрты? Изменено 6 мая 2013 пользователем Хамeлeон (история изменений) Цитата
metori Опубликовано: 6 мая 2013 Опубликовано: 6 мая 2013 а как вам er6-n в качестве первого мота? Цитата
RE10AD Опубликовано: 6 мая 2013 Опубликовано: 6 мая 2013 а как вам er6-n в качестве первого мота?Простой как пачка печенья.Плюсы - ровная паровозная тяга с низов, острое управление, малый расход, хороший запас момента, легок в ремонте и обслуге. Минусы - 200кг массы, минимум регулировок подвески, чувствителен к сносу заднего колеса, козлит с газа на первой. Цитата
metori Опубликовано: 6 мая 2013 Опубликовано: 6 мая 2013 спасибо. А что по поводу мотов с абс? Цитата
RE10AD Опубликовано: 6 мая 2013 Опубликовано: 6 мая 2013 АБС - это спасение для паникеров. На хорошем покрытии с ним тормозит медленнее,но сводится на нет стоппи и юз. На плохом покрытии - вода,песок, разметка, уходишь в юз так же как без АБС. Вывод не жми до клина на асфальте, тормози движком на говне. CrazyMozg 1 Цитата
Хамeлeон Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 Друзья, стою перед выбором между 2-х понравившихся аппаратов (первый мот).Что бы выбрали вы для себя и почему? Варианты:1. honda cb 450 (1987) 2. Kawa GPZ 500s (1994) По стоимости примерно одинаково выходят. Мот будет первым, опыта минимум, беру для освоения ну и проверить, моё или не туда, хотя что-то в груди горит, не сплю. Менять не буду минимум сезон, если не забью. Тянет больше к спорт вариантам, но пока не "покатаюсь" сам, всё это юношеское пустословие. рост 174 если имеет значение. В общем каков бы сделали выбор на моём месте?p.s. сибишки 400 в регионе только хлам, так бы взял её скорее всего. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.