Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Мотоцикл - друг человека?


Рекомендованные сообщения

Автор, все хотят свободно покататься без пробок и с удовольствием) Я не один раз думал о мото, но когда дед говорит мол пошли покажу свое отделение травматологии- желание действительно пропадает, в основном там школота на скутерах.. А те что на мото обычно не выживают.

В общем, с одной стороны скорость и свобода на асфальте, а с другой- безопасность, в смысле ее отсутствие.

Много гона на счет того что мото любители кому то "мешают". Это бред, такое мнение сложилось из-за скутеристов-школоты, которые не уважают других участников дороги и ведут себя как х*йло, которому все обязаны уступать дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 605
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Моё почтение, /Spiker/! По крайней мере, за это время научишься с мотоцикла не падать Тут всё очень просто, и не смотря на лиричность моего повествования, прошу тебя воспринять нижеизложенное очен

Каждый день стою в пробкам примерно 2-4 часа, вижу этих счастливых людей и берет зависть, очень сильная, принципе заметил, что уже второе лето очень хочется оседлать байк, не спорт какой-нить или чопп

осталось найти себе дядю сплинтера)

А слайдеры не особо спасают от "заложить"? я парльно сказал - слайдер?)Сбоку такая фигня на пластик ставится.

В инете пишут,что suzuki rf400 - супер пупер мот для города и клад для новичка o_O

Иван,а как насчет этого?)http://moto.auto.ru/...22684-d052.html

а вот этот просто великолепен! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/722684-d052.html

Изменено пользователем Варенье (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слайдеры не на пластик лепят, а на раму, к движку или на маятник через специальные крепления. Слайдеры спасают байк от так называемой скользячки(завалил на 100 км.ч. байк и он катится себе дальше на слайдерах и особо не коцается, если в какой-нить отбойник не влетит).

Тебя то они точно никоим разом не спасут случись что. Спасет хороший экип (КОЖАНАЯ куртка, КОЖАНЫЕ штаны, дорогие и крепкие мотоботы, черепаха типа Dainese Wave Pro, перчи и шлем.) и внимательность на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кастл,твой вариант более реальный))

Это не мой вариант)))) Это я к примеру ссылку дал)

Тебе Иван все правильно сказал, а особенно:

Так что завязывай ты с дрочевом и бери сибиху 2000-2002 года. Мот тебя реально порадует.

А пластик оставь ты на чуть попозже...

Или докинь и купи сибира F4i.

Ну тут есть пища для споров. На мой взгляд 110 сил - это лишнего для первого сезона.

А слайдеры не особо спасают от "заложить"?

Спасают, но не особо. То есть не от каждого "заложить" они спасут.

В инете пишут,что suzuki rf400 - супер пупер мот для города и клад для новичка o_O

Да? Ну купи себе это супер пупер)))))

Иван,а как насчет этого?)http://moto.auto.ru/...22684-d052.html

а вот этот просто великолепен! http://moto.auto.ru/...22684-d052.html

Я считаю, что сибиха выглядит намного привлектельнее, дороже и понтовее, если хочешь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Спортбайки признаны роскошью

20 июля Министерство финансов РФ на своём официальном сайте опубликовало проект Федерального закона РФ «О внесении изменений в статью 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Если он будет утверждён, а сомнений в этом крайне мало, то с 1 января 2013 года владельцам мощных спортбайков придётся расставаться ежегодно с крупными суммами, перечисляя их в бюджет.

Если раньше были сомнения, начиная с какой мощности двигателя — 130 или 150 л.с. — налог будет увеличен, то теперь подробности проясняются. Ставка налога будет увеличена для мотоциклов мощнее 150 л.с., то есть тех, при растаможке которых в бюджет перечислялся акцизный сбор.

Ставку налога увеличат в пять раз, с 5 до 25 рублей на одну «лошадку», но, кроме всего прочего, субъектам РФ предоставлено право увеличить этот коэффициент ещё до десяти раз. В Москве это уже сделано — за одну «кобылу» столичные мотовладельцы платят 50 рублей.

Для наглядности, владелец Suzuki GSX1300R Hayabusa второго поколения с его 172 л.с. в Москве сейчас ежегодно платит налог в 8600 рублей, а будет платить 43000 рублей.

Повышенные ставки не коснутся транспорта, произведённого до 01 января 2001 года, а также техники, используемой для соревнований.

Размышляя логически, в скором времени следует ожидать массового снятия мощных мотоциклов с регистрационного учёта. И, скорее всего, падения в цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно,что вопрос уже был,Но.

Владельцы или иные знатоки kawasaki ninja расскажите о +/-

И почему при стоимости 400-500к за мот 2012

б/у (2010г.в.) стоит 100к???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортбайки признаны роскошью

20 июля Министерство финансов РФ на своём официальном сайте опубликовало проект Федерального закона РФ «О внесении изменений в статью 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Если он будет утверждён, а сомнений в этом крайне мало, то с 1 января 2013 года владельцам мощных спортбайков придётся расставаться ежегодно с крупными суммами, перечисляя их в бюджет.

Если раньше были сомнения, начиная с какой мощности двигателя — 130 или 150 л.с. — налог будет увеличен, то теперь подробности проясняются. Ставка налога будет увеличена для мотоциклов мощнее 150 л.с., то есть тех, при растаможке которых в бюджет перечислялся акцизный сбор.

Ставку налога увеличат в пять раз, с 5 до 25 рублей на одну «лошадку», но, кроме всего прочего, субъектам РФ предоставлено право увеличить этот коэффициент ещё до десяти раз. В Москве это уже сделано — за одну «кобылу» столичные мотовладельцы платят 50 рублей.

Для наглядности, владелец Suzuki GSX1300R Hayabusa второго поколения с его 172 л.с. в Москве сейчас ежегодно платит налог в 8600 рублей, а будет платить 43000 рублей.

Повышенные ставки не коснутся транспорта, произведённого до 01 января 2001 года, а также техники, используемой для соревнований.

Размышляя логически, в скором времени следует ожидать массового снятия мощных мотоциклов с регистрационного учёта. И, скорее всего, падения в цене.

Бл*ть, в какой стране мы живем... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Я вот тоже думаю сезон открыть, но запросы скромнее - загородные прогулки. Посматриваю в сторону современных Минсков, или лучше БУ японца? Мотарды хороши, но по грунтовке это будет жесть его отлавливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю сезон открыть, но запросы скромнее - загородные прогулки. Посматриваю в сторону современных Минсков, или лучше БУ японца? Мотарды хороши, но по грунтовке это будет жесть его отлавливать.

Я сторонник японцев. Мински не юзал и на глаза как-то не попадались, но не доверяю я им)) А по грунту он не плохо идет. В городе вообще сказка)) На лежачих полицаях вообще не торможу))) 

Звук только какой-то не айс, после спорта  :ph34r:

Изменено пользователем Castl (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рррреебята)) Я тоже на 2ух колесах))  На каве элиме 400)) Надо к сезону подготовить,а денег нет  :unsure:  вы уже открыли сезон?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рррреебята)) Я тоже на 2ух колесах))  На каве элиме 400)) Надо к сезону подготовить,а денег нет  :unsure:  вы уже открыли сезон?))

В смысле на Элиминатор?

Я открыл!))) У нас почти лето)) Сегодня +20 было)))

5eb267d36fc7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле на Элиминатор?

 

 

Я открыл!))) У нас почти лето)) Сегодня +20 было)))

Именно он)) Ну ниххх...е =)   У меня еще -5;-7 =) снег порой валит.... надеюсь в конце апреля погода позволит открыть сезон)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле на Элиминатор?

 

 

Я открыл!))) У нас почти лето)) Сегодня +20 было)))

Именно он)) Ну ниххх...е =)   У меня еще -5;-7 =) снег порой валит.... надеюсь в конце апреля погода позволит открыть сезон)))

Ого! Сочувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не забывай включать голову, если едешь на байке. Здесь дорога любая ошибка.

Ну и плюс если мало сил, проблемы со здоровьем и т.д. не стоит его брать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылезаете из гаражей, ездите по разделительной, обгоняете справа - как вас не хватало. особенно пари лет 16

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылезаете из гаражей, ездите по разделительной, обгоняете справа - как вас не хватало. особенно пари лет 16

Это уже сто раз обсуждалось. Аварийных ситуаций на дороге, когда виноват мотоциклист, в разы меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастл, да в морге в общем-то все равно будет кто виноват. Я тут видео смотрел, типа с регистраторов, была прямо часть с заголовком "виноваты автомобилисты". Я заранее видел что эти ситуации рисковые. Но у меня стаж скоро 10 лет, причем по Москве. Ясен-красен, что в 16 такого опыта нет. Я бы права на мото вообще позже авто давал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылезаете из гаражей, ездите по разделительной, обгоняете справа - как вас не хватало. особенно пари лет 16

Это уже сто раз обсуждалось. Аварийных ситуаций на дороге, когда виноват мотоциклист, в разы меньше.

Это потому, что байкеров в разы меньше, чем автоводил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вылезаете из гаражей, ездите по разделительной, обгоняете справа - как вас не хватало. особенно пари лет 16

Это уже сто раз обсуждалось. Аварийных ситуаций на дороге, когда виноват мотоциклист, в разы меньше.

Это потому, что байкеров в разы меньше, чем автоводил.

Возможно.

 

 

Кастл, да в морге в общем-то все равно будет кто виноват. Я тут видео смотрел, типа с регистраторов, была прямо часть с заголовком "виноваты автомобилисты". Я заранее видел что эти ситуации рисковые. Но у меня стаж скоро 10 лет, причем по Москве. Ясен-красен, что в 16 такого опыта нет. Я бы права на мото вообще позже авто давал.

А вот тут согласен. Как-то читал про какую-то страну, возможно Япония. Там открывают категорию на мото сначала с правом управления байком до 250 кубиков, через какое-то время (несколько лет) 400 кубиков и т.д. 

У нас же... Сколько раз видел совсем зеленых пацанов на спортах от 600 см... А один на моих глазах разбился. Правительству  нужно принимать более строгие законы относительно эксплуатации мотоциклов. Хотя бы в городе. И экзамены на категорию "А" ужестачять надо. Тут я обеими руками ЗА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам бандит в качестве первого мота? И что из экипа первоочередное, а что можно купить попозже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам бандит в качестве первого мота? И что из экипа первоочередное, а что можно купить попозже?

Вариант хороший. Классика жанра, в первом сезоне - это сибишка, или бандит. Мне сибиха больше нравится. Бандит порезче как-то. Да и по надежности сибиха впереди. Бандит смотри "красноголовый.

Из экипа: шлем, перчи, мотоботы и черепаха - это минимум! В Идеале: хорошая кожаная куртка и штаны. Хотя сейчас есть очень хорошие текстильные варианты. Все зависит от бюджета конечно же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красноголовый с V-tek ом если не ошибаюсь, сбалансировано соотношение расход-мощность + поборзее он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. А почему именно красноголовый?

У "обычного" более рваная крутящего момента. Первая и вторая передачи коротковаты. На низах вялый, а после 8000 об/мин резкий подхват. Красноголовый более ровный за счет "втека", расход скромнее, работа на холостых ровнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

как вам бандит в качестве первого мота? И что из экипа первоочередное, а что можно купить попозже?

 

я себе лично взял сибиэрку четырехсотую, пока полет нормальный,а к экипу кроме того что отписал Castl добавил бы наколеники, типа тех что юзает спецназ.

up и упаси бог покупать дешевый ноунэйм китай шлем. можешь сэкономить или не брать ботинки или перчатки, но шлем и "черепаха" дожны быть нормальными и качествеными

Изменено пользователем CrazyMozg (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто у нас тут в мск добрый на 2х колесах? )

А с какой целью интересуешься?))

да ясно с какой..) погода наладилась, своего мото по-прежнему нет..

а врумврумврум на улицах только усиливают мототоксикоз..=\

 

в мск друзей на байках нет. даже зажопницей ни к кому не пристроиться... (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кто у нас тут в мск добрый на 2х колесах? )

А с какой целью интересуешься?))

да ясно с какой..) погода наладилась, своего мото по-прежнему нет..

а врумврумврум на улицах только усиливают мототоксикоз..=\

 

в мск друзей на байках нет. даже зажопницей ни к кому не пристроиться... (

))) У меня одноместный, в принципе. И второго номера ни когда не брал, да и не возьму, наверное.

Могу предложить посидеть и ручку покрутить, не более))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это садомазохизм какой-то ))) ну, в таком случае можешь меня просветить по теме и дать порисовать что ли..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здаров бандиты.

Первомай, всех кто "на ходу" с официальным открытием сезона!)

А теперь кто в теме, ответьте пожалуйста на несколько чайных вопросов:

1. На сибухе возможно учиться станту или для этого нужно что-нибудь более кубовое/иное?

2. Вообще стоит ли думать об обучении станту в свой первый сезон или же тут необходима хорошая база простой езды эдак 2-3... сезона?

=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамeлeон я все понимаю, но мотоцикл то в чем виноват а?) давай ты лучше там по минному полю погуляешь или там попробуешь едущий камаз на автобане остановить головой, а мотоцикл пусть постоит в целости и сохраности?))

откатай сезона 2-3 а патом начинай трюкачить))

Изменено пользователем CrazyMozg (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станить можно на чем угодно, вопрос как дорого это обходится на выбранном пепелаце и как долго он будет радовать хозяина, да и сумма переделок довольно приличная. К сожалению без этих переделок, сумма обслуживания и поддержания жизни в мотоцикле будет обходиться дороже твоей. Считается по минимуму вложений потребуется для начинающего на honda cbr f4i(в этом плане он не убиваемый) звезды,доп рычаг заднего тормоза,бугель,кросс руль,клетка,слайдеры и побольше масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамeлeон дело твое, но подумай почему начинают с 400 кубов а то и 250 а не прыгают всразу на р 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RE10AD

Спасибо. Про ф4и читал, ща прикинем по деньгам чего такие апгрейды выходят.

CrаzyMоzg

Да в принц это очевидно, но хотел еще раз услышать) по неопытности хочется всего и сразу. Но лучше с умом, сезон на cb, а там уже по финансам будет видно.

П.с. Стантрейдеры жгут хз как биг россия, а у нас в Калининграде парни творят чудеса) загляденье, из ведра слюну пускаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамeлeон

 

по неопытности я тож хотел 1000 кубов первым, до тех пор пока не дали так сказать попробывать,понял что жить я хочу еще больше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это садомазохизм какой-то ))) ну, в таком случае можешь меня просветить по теме и дать порисовать что ли..)

Порисовать? ))) А мот тут причем?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castl не тупи, она ищет повод  :D

 

p.s. Кто в курсе, почему все посты Карты затёрты?

Изменено пользователем Хамeлeон (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам er6-n в качестве первого мота?

Простой как пачка печенья.Плюсы - ровная паровозная тяга с низов, острое управление, малый расход, хороший запас момента, легок в ремонте и обслуге. Минусы - 200кг массы, минимум регулировок подвески, чувствителен к сносу заднего колеса, козлит с газа на первой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС - это спасение для паникеров. На хорошем покрытии с ним тормозит медленнее,но сводится на нет стоппи и юз. На плохом покрытии - вода,песок, разметка, уходишь в юз так же как без АБС. Вывод не жми до клина на асфальте, тормози движком на говне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, стою перед выбором между 2-х понравившихся аппаратов (первый мот).

Что бы выбрали вы для себя и почему?

 

Варианты:

1. honda cb 450 (1987)

6f9b611bf543.jpg

 

2. Kawa GPZ 500s (1994)

ed2c7fbcaa0b.jpg

 

По стоимости примерно одинаково выходят. 

Мот будет первым, опыта минимум, беру для освоения ну и проверить, моё или не туда, хотя что-то в груди горит, не сплю. Менять не буду минимум сезон, если не забью. Тянет больше к спорт вариантам, но пока не "покатаюсь" сам, всё это юношеское пустословие. рост 174 если имеет значение.

 

В общем каков бы сделали выбор на моём месте?

p.s. сибишки 400 в регионе только хлам, так бы взял её скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 70

      Станция «Нам пора». Гостевой брак под откос.

    2. 10

      ОЖП изменяет на работе

    3. 10

      ОЖП изменяет на работе

    4. 10

      ОЖП изменяет на работе

    5. 10

      ОЖП изменяет на работе

×
×
  • Создать...