Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Мотоцикл - друг человека?


Рекомендованные сообщения

  • Советник
Это все суждения тех людей, которые далики от мото-жизни.

Если что - скорость по городу 60 к/ч (если не указано иное). И обгон справа запрещен. Или для мото-жизни отдельные правила писаны, м???

Наболело, господа.

Кто-то (я имею ввиду мотоциклистов - щас их много) ведет себя на дороге аккуратно и уважительно. Но не все. Некоторые прямо резкие как понос. Носятся, молнией перестраиваются из ряда в ряд, на большой скорости, проносясь (протискиваясь?) в подозрительной близости от автомобиля и выступающих частей оного. Я подумываю о том, что пора возить с собой (и употреблять всякий раз) валерьяну-форте и надевать памперс заблаговременно.

Предположим, что там за рулем опытный драйвер, крутой мужик и вообще гонщик. Но, пардон, мало ли - у меня рука дрогнет, мало - ли в слепой зоне окажется, или просто не успею отреагировать. Страшно-с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 605
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Моё почтение, /Spiker/! По крайней мере, за это время научишься с мотоцикла не падать Тут всё очень просто, и не смотря на лиричность моего повествования, прошу тебя воспринять нижеизложенное очен

Каждый день стою в пробкам примерно 2-4 часа, вижу этих счастливых людей и берет зависть, очень сильная, принципе заметил, что уже второе лето очень хочется оседлать байк, не спорт какой-нить или чопп

осталось найти себе дядю сплинтера)

Если что - скорость по городу 60 к/ч (если не указано иное). И обгон справа запрещен

Прет, я в курсе:)

Только не нужно смешить меня тем, что все прям 60 катятся, а мотоциклисты летят далеко за 100.

Обгон справа? Байкера и так-то плохо видно, если еще и справа обгонять, то мне ни чего хорошего не светит.

Кто-то (я имею ввиду мотоциклистов - щас их много) ведет себя на дороге аккуратно и уважительно. Но не все

Не спорю, есть придурки. Но это придурки по своей сути. Но про придурков на дороге, нужно писать отдельную тему. Что же касается мотоцикла в целом, да он провоцирует на быструю езду и тут все зависит от твоей головы.

Носятся, молнией перестраиваются из ряда в ряд, на большой скорости, проносясь (протискиваясь?) в подозрительной близости от автомобиля и выступающих частей оного.

Это же мотоцикл. Почему ни кто не ругает "москвичикопейки" и прочее? И опасность от них исходит гараздо большая нежеле от байка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
Только не нужно смешить меня тем, что все прям 60 катятся, а мотоциклисты летят далеко за 100.

Они действительно летят очень быстро. А в дневной Москве сильно выше 60 на автомобилях трудновато ехать.

Обгон справа? Байкера и так-то плохо видно, если еще и справа обгонять, то мне ни чего хорошего не светит.

Представь себе умудряются.

Это же мотоцикл.

И что? Он должен двигаться если не со скоростью полосы, то хотя бы в полосе, а не как ссаный заяц метаться туда-сюда, через каждые 10 сек.

Почему ни кто не ругает "москвичикопейки" и прочее?

Потому что тема о мото, а не о москвичах с рассадой на задней полке :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мотоцикл - друг человека?"

до полета через руль - да, пока что так и не тянет снова, но вообще-то эт акуэнно)))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе умудряются.

Не представляю.

Они действительно летят очень быстро. А в дневной Москве сильно выше 60 на автомобилях трудновато ехать.

Знаю, что быстро летят. Раздрожение вызвано скоростью перемещения? Или тем, что наша скорость выше твоей априори(не зависимо, в пробке, или на пустынном шоссе)? В этом вся суть?

Он должен двигаться если не со скоростью полосы, то хотя бы в полосе, а не как ссаный заяц метаться туда-сюда, через каждые 10 сек

Даже если и мечется, что сильно напрягает?

Чем компактнее транспортное средство, тем оно более маневренно. Согласна? Вот представь, что стоишь в пробке за фурой, впереди прогал в который фура ни как не просунется, а ты запросто. Что, ты из солидарности будешь стоять??? :D а вдруг ты водителя фуры разозлишь этим и он на форуме водителей фур напишет "блеать, задолбали эти легковушки!!!!" :)

Если бы мотоциклисты представляли реальную опасность остальным участникам движения и пешиходам, то эксплуатацию байков запретили бы, или ограничили. Существуют серьезные организации, типа РОССТАТа и прочих. И там не лохи сидят.

Изменено пользователем Castl (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
Знаю, что быстро летят. Раздрожение вызвано скоростью перемещения? Или тем, что наша скорость выше твоей априори(не зависимо, в пробке, или на пустынном шоссе)? В этом вся суть?

Раздражение в том, что этот человек рискует не только своим здоровьем и свободой, но и моим. Да пусть он хоть на ракете летает - но я не хочу попасть по его милости в ДТП, и не дай бог с жертвами, а потом сесть на нары за чужой идиотизм, не дай бог. Иллюзий о нашей судебной системе я не питаю.

Не представляю.

Ну приезжай в Москву - может тоже удостоишься нажить пару лишних седых волос.

Изменено пользователем prêt-à-porter (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну приезжай в Москву - может тоже удостоишься нажить пару лишних седых волос.

Часто у Вас бываю и не наблюдал ни чего такого.

Раздражение в том, что этот человек рискует не только своим здоровьем и свободой, но и моим.

Опять лыко-мочало <_< Как он рискует обьезжая попутные авто?

Прет, ты преувеличиваешь :)

Изменено пользователем Castl (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Я не преувеличиваю. Отнюдь. Все таки почти 8 лет за рулем - я скорее способна оценить степень риска, чем нет.

Вот буквально на днях на Каширской шоссе (направление движения в центр города), крайняя левая - самая быстрая, но сл. перекресток из нее поворот, центральные полосы идут потоком, крайняя правая - тоже поворотный ряд + общ. транспорт в ассортименте.

Скорость движения в целом неплохая, но народу много и идут довольно плотно, плюс приходится держать ухо востро, т.к. из крайнего левого ряда активно лезут те, кто прощелкал поворот и воткнулся, а и из правых рядов тоже периодически кто-то меняется местами т.к. не хотят ползти за троллейбусами, маршрутками и ожидающими появления правого поворота.

И тут двое гонщиков нарисовались - несутся аж дым из ушей - в шахматном порядке мелькают между машин, между полос постоянно мечутся, выпендриваясь друг перед другом. С одной стороны, дегаться нельзя и надо держаться стабильно - чтобы дать проскочить мотоциклисту, а с другой стороны (в силу того, что движение активное и я на дороге не одна) где-то приходится чуть сбрасывать скорость, где-то чуть подвинуться и т.д. и иметь ввиду маневры других участников. Вообще ситуация была откровенно аварийно-опасная.

Я вот этого не понимаю. Хочешь носится - носись и выпендривайся когда на дорогах пусто - поздно вечером или равно утром, когда вообще никого нет. Зачем это делать в оживленном потоке-то? Кстати, когда народ чахнет в пробке, а мотоциклист аккуратно пробирается - ничего против не имею. Если может - пускай пробирается на здоровье, мне это не мешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
Это моя дорога, там меня часто можно увидеть. Черно-синий комбез и черный мацацикал... точнее можно было увидеть:(

Да я езжу частенько и по Каширке, и по Варшавке, и по Нахимовскому. Но Каширка всегда самая щедрая на всякую жесть.

А я уже как-то привык ездить так, что не создаю аварийных ситуаций, но при этом не скажу, что двигаюсь со скоростью потока:)

Если ты не выскакиваешь как черт из табакерки перед чужим капотом и не устраиваешь чунга-чангу через все дорожное полотно - к тебе претензий нет. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не выскакиваешь как черт из табакерки перед чужим капотом и не устраиваешь чунга-чангу через все дорожное полотно - к тебе претензий нет.

Так поступают только придурки, которых, как все знают, везде хватает. Так себя ведут процентва два байкеров.

Мотоцикл - штука серьезная и требует серьезного отношения к нему, иначе наказывает и приземляет очень жестко, в прямом и переносном смысле:)

... точнее можно было увидеть

Карта, че стряслось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отходил четыре занятия, принципе мне сказали, что уже после третьего сдавать можно, решил ещё два всеравно взять, в четверг буду сдавать, ещё и теорию почемуто надо сдавать, хотя В то есть. Посмотрел билеты, чтот проскакивают ошибки 2-3 на билет,а ведь полтора года назад 20 из 20 сдавал. Вообщем если всё нормально будет, в четверг будет открыта категория. Тьфу-тьфу. Купил шлем лазер за 8000 по скидке, стоил 11 тыс и перчатки. Радуюсь.)

2prêt-à-porter

Опять же, если столько за рулем, знаешь же, что на авто уродов в процентном соотношение если и меньше, то только чуть, а чайников много больше. В эту пятницу впервые в своей жизни попал в дтп на машине, просто жесть. Еду по двору на скорости 20-30 км/ч проежаю мимо 14 модели, только мы с ним поравнялись он делает старт в меня, влетел в переднию водительскую дверь, как так можно не понимаю, давно так матом не ругался, говорит не видел..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не в курсе,мой любимый спорт литровый угнали, все попытки каким-либо образом вернуть или найти пока безрезультатны. Люди, берегите дорогие байки их ворують!!((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не в курсе,мой любимый спорт литровый угнали, все попытки каким-либо образом вернуть или найти пока безрезультатны. Люди, берегите дорогие байки их ворують!!((((

:blink::(

Блин, я и не думал... Смысл? На запчасти что ли? Вот урррроды!!!!!! У меня ни сигналки ни страховки (только повреждения)

Arai, сочувствую тебе! После выходных сушу комбез (в дождь попал) и неимется прыгнуть в седло, а тут такое...

Изменено пользователем Castl (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вставлю свои пять копеек. Байк-это оч круто, у меня первый сезон, для начала взял себе Дрозда, ухх и нравится он мне :rolleyes: Про девок даж чот забыл :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to CaHbl4-komi: ты уж распиши поподробнее - продвинутый байкер Castl не слышал о легендарной Honda CBR1100 "Super Blackbird".

Я не продвинутый байкер! Но, в отличае от тебя, мотоцикл эксплуатирую. Не фантазируй и не остри!

Ладно, считай вы@бон засчитан :D

Изменено пользователем Castl (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортбайк - страшная и завораживающая штука. Недели две назад встретился со старым другом, узнал что он купил с рук какую-то Хонду четырехсоткубовую. Попросил подвезти до дома, в итоге весь день ноги дрожали - ехал без защиты, хоть и на небольшой скорости ( дождь начинал моросить ).

Недавно на предложение повторно прокатить сходу ответил " Да, конечно ! ", хотя ВД говорил " *цензура* рот *цензура*, да я же *цензура* *цензура* *цензура* с этого драндулета *цензура* ". :D

Приду с армейки, выкуплю этого коня. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык... Новые байки угоняют под заказ, а если учесть что новый фаер стоит около 450.000 если не дороже, а угнать его, как 2 пальца обоссать, то смысл в угоне есть. Байк вытаскивают из гаража и скидывают в другой области, где его курочат на запчасти или красят, покупают ПТС и продают как обычный байк.

Ну у меня положим, был 2005 года, все равно жалко и нигде пока не всплывает ничего, а проконтролировать рынок других областей или даже регионов России нет никакой возможности. Действовала организованная группа из 3-4 человек, потому что у меня на переднем колесе стоял огромный навесной блокиратор (замок на тормозной диск), поэтому это означает что мот подняли руками и закинули в газель или подобный пепелац и увезли, суки. Предлагал деньги всем, кто связан с этой темой хоть каким-нибудь боком, никто ничего не знает(((((

В нашем грязном совке нельзя даже на пару минут оставить байк без присмотра :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

Изменено пользователем Arai (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из BMW концерна на что можно обратить внимание? люблю поздоровее байки с бооольшими колесами :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Highlander

cb 400 скореее всего, меня на ней тоже катали, правда я в шлеме своем ездил,но зато на 100 км в ч с парнем у которого нет прав ощущения тоже интересные, да и на ней раз восемь ездил, познакомился с парнем на сдачу на категорию а, а у него сибишка, вот так, не в значай договорился.

Может конечно брос ещё, но в 80 процентах думаю она. Байк хороший, но вс-таки не этого мне хотелось. сам уже решил к числу 20 купить ебрик серебрянный, под экип) А потом всё-таки эндуру скорее всего.

На первый байк вроде многие берут, но из минусов, вот мой этот знакомый взял за 95 тыс 94 года, сразу вложил 10 и ещё по нему куча правлем, 20 надо вкладывать, и каждое утро новые сюрпризы,а ебрик можно новый взять) И про сразу на литр.

Первый раз сдавал в гаи, с парнем познакомился, сидели ждали, так он с девушкой растался, сразу машину свою продал, ауди а 4, ездит на той что девушке покупал, четырнадцатая(может потому и разошлись)), на эти деньги купил себе r1 и права открыл на а (у нас в Зелике походу фиксированная плата в 13 тыс) Говорит на нем лучше учиться, новый купил, чтобы на долго. И хз ,что с ним будет, он эпик не особо хотел покупать, я вроде смог его на него хоть настроить. не стоит на литр пересаживаться, как по мне, сколько историй с литром не хороших.

2loban666

У них тур эндурки классные, хоть мне и говорили, что там деньги за понты дерут и надо брать хонду, но мне нравяться и надежные, всё-таки у мотобата они. А останые типы не особо интересуют) Но вот эндурку кубов на 650 я очень надеюсь в далекой перспективе купить, может и не в очень далекой)

2Arai

вот если задуматься, ебрик это тот же жигуль среди машин, а их тож угоняют не мало, с ебриком вообще тогда стремно, если мне на нем допустим работать, оставлять у магазинов на 15-20 минут. Вообще думаю не будут у магазина брать.

Конечно желаю найти, хотя вероятность походу не особо(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а сколько этот ёбрик едет вообще? Если я куплю такой и буду ездить, скажем, на дачу (40 км по трассе) - это будет очень мучительно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него же вроде нормальное ускорение? Сам езжу каждый день по ленинградке, вижу ебриков достаточно, ну штуки 2-3 в неделю, да и сам я на новом катал, 60 кмч оч быстро набирает, дальше хозяин не разрешает набирать. У нас в Зелике покрайне мере 7 ебриков, сибишек знаю только две, остальные уже по одному, вообще ебрик народный мотоцикл, бери)

И на форуме ебриков пишут, что весь отечественный автопром со светофора он делает. Может врут, пока не пробывал)

Карта ты сколько сезонов откатал, что за байк сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставим тему надо или ненадо первым мотом брать литр, скажу о другом: литровый спортбайк неудобен для города, причем совсем неудобен. Он широк, он весит дохрена, он неможет лавировать в потоке, он слишком мощный (без п*зды, он чрезвычайно мощен для города и этим опасен). Если хочется спортбайк и только спортбайк, то выше 600 кубиков я бы брать не стал.

Откатал год на r1 и как-то неособо к нему прикипел.

А я не согласен, мне на фаере было очень удобно в потоке машин ездить, без проблем и маневренность отличная. Никаких проблем. Это понятно, что практически большинство пилотов литровых спортбайков, которые ездят на них по городу и МКАД, используют его мощность и возможности ну максимум на 30-40% это очевидно (несмотря на то, что для непосвященного они несутся с огромной скоростью между машин). Только настоящий профессиональный спортсмен может выжать из литра всю его мощь. А таких вообще можно по пальцам пересчитать во всей Москве. Но суть не в этом. Литр- это не просто литр, это легенда, когда ты пилотируешь литровый спортбайк- ты не просто перемещаешься из точки А в точку Б, как на авто, ты катаешь на нем душу, наслаждаешься скоростью и свободой. Вот чем литр отличается от других байков и вот почему очень много людей готовы отдать всё или почти всё, но только ездить на литре, а не на чем-либо другом. Спортивный литр- это король в мире байков, также как Ламборгини или Феррари, Астон-Мартин - короли в мире авто. Вот за это мы и любим литры.

Просто чтобы передвигаться по городу- да любой байк сойдет, даже скутер.

Изменено пользователем Arai (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А туристический литр триста король ваще всего, да?:) Японский сокол (hayabusa) легко уделает и r1 и gsx-r 1000 и любой из fireblad-ов и даже кавасачий zx-10r, который с некоторых пор считается быстрейшим.

Мда.... уделает,да, но только по прямой. Стоит начаться поворотам, как любой из суперспортов легко обойдет Хаябусу или ZХ-14 а также Дрозда.Я уже не говорю про городское движение, где любой суперспорт легко уделает неповоротливую Хаябусу. В этом суть отличия суперспорта от спорт-туриста, каковым является Хаябуса и Дрозд. Я уже не говорю про трек, где Хаябуса вообще не котируется. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Arai (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уделает, не уделает, всё от прокладки зависит в большинстве случаев. В городе мне дрозд очень удобен, кстати прокатился тут на джиксере 600ке К9, ппц он провоцирует на вилли и стоппи, вот на нём в городе мне кажется опаснее, а дрозд он умиротворяет :rolleyes: Кстати вот вам видео с недавнего дрэга, я и мой жёлтый птенчик

http://www.youtube.com/watch?v=cO1vp0kDyP4&feature=related

Изменено пользователем CaHbI4-komi (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уделает, не уделает, всё от прокладки зависит в большинстве случаев. В городе мне дрозд очень удобен, кстати прокатился тут на джиксере 600ке К9, ппц он провоцирует на вилли и стоппи, вот на нём в городе мне кажется опаснее, а дрозд он умиротворяет :rolleyes: Кстати вот вам видео с недавнего дрэга, я и мой жёлтый птенчик

Риспект! Да точно, хочу взять джиксер, только литровый, говорят очень злой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери классный аппарат, у нас на Р1 как правило понторезы ездят, а вот на джиках реально отчаянные гонщики, рулится оч.остро ;)

PS кстати на том же драге выяснили, что последний фаер уделывает джику литр по прямой :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери классный аппарат, у нас на Р1 как правило понторезы ездят, а вот на джиках реально отчаянные гонщики, рулится оч.остро ;)

PS кстати на том же драге выяснили, что последний фаер уделывает джику литр по прямой :D

Плохие новости,бро!))) Придется подкопить на новую Кавасаки ZX-10(2011) там механический наддув и 200 л.с.

К фаерам я охладел, наверное потому что украли, не хочу чтобы напоминал. Джиксер говорят очень злой и дерганый, как раз как мне нравится.

Кстати, насчет драга это спорно, может это был новый фаер против старой джики. У разных лет разные мощности двигла немного, из года в год повышают мощность потихоньку. Так что надо проверять одинаковых лет, я думаю.

Изменено пользователем Arai (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смысл дрэга на мотоциклах в чем? Они ведь без тюненных запчастей и все характеристики известны с завода уже. Полистали мануалы, прикинули что к чему и выяснили, кто быстрее.

Инженеры всей японии еб*тся, чтобы добавить управляемости, понизить центр тяжести, снизить общий вес, отрегулировать двигло и прочее, а вам ЛИШЬ БЫ ПЕРЛО. Смысл?

Фигня. Например, один и тот же мот со стоковым выхлопом и дорогим тюнинговым прямотоком даст разное время и разный разгон. Прямоток дает прибавку к мощности пусть немного, но дает. А еще про такую штуку как Power Commander слышал? Это примерно тоже, что у авто чип-тюнинг, изменяет угол опережения зажигания, под конкретный бензин, условия гонки и т.д. Он позволяет, если его правильно настроить дать дополнительно до 10% мощности. С завода все байки даже супер-спорты не настроены на максимальную мощность движка, а немного с запасом. А еще впуск нулевого сопротивления тюнинговый, звезды с другим от стокового количества зубьев, все в сумме имеет решающее значение для драга. Ну и потом драг- это просто развлечение, кому-то нравится, кому-то нет, мне лично нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там отличия в рулежке практически не заметны:) А что на джиках, что на r1 ездят одни и теже парни и нету никакого деления на понторезов и "гонщиков". Да и какие они гонщики, если на любом треке даже близко к лучшему времени круга не приблизятся?

Вообще смысл дрэга на мотоциклах в чем? Они ведь без тюненных запчастей и все характеристики известны с завода уже. Полистали мануалы, прикинули что к чему и выяснили, кто быстрее.

Инженеры всей японии еб*тся, чтобы добавить управляемости, понизить центр тяжести, снизить общий вес, отрегулировать двигло и прочее, а вам ЛИШЬ БЫ ПЕРЛО. Смысл?

Ты по Москве судишь, просто у нас на Р1 как правило ездят в майках и труселях преимущественно по городу, как зовёшь на трассу вечно отказывают, а вот товарищи на джиках как правило в экипе и не прочь пульнуть за городом (это чисто мои наблюдения). Смысл дрэга просто фан, и как правило нет смысла листать мануал, ведь моты одного класса очень близки, поэтому всё решает прокладка ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом бросаешь взгляд на задний баллон, а он посередине стерт уже прилично, а бока практически нулевые. Вот так глянешь и понимаешь, что очередные понты

И что это значит? Балон с тормазухой всмысле? Или какой? Бока? интересно.

Кстате кто-нить хочет пригнать ебрик с метро речного вокзала до Зеленограда, где-то 25 км по Ленинградке, а то так ждать долго и доставка 25 км дороговато, дам 500 руб. Вприципе у самого права есть, но что-то стремновато, могу вторым номером посидеть, обратно на машине довезу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом бросаешь взгляд на задний баллон, а он посередине стерт уже прилично, а бока практически нулевые. Вот так глянешь и понимаешь, что очередные понты

И что это значит? Балон с тормазухой всмысле? Или какой? Бока? интересно.

Кстате кто-нить хочет пригнать ебрик с метро речного вокзала до Зеленограда, где-то 25 км по Ленинградке, а то так ждать долго и доставка 25 км дороговато, дам 500 руб. Вприципе у самого права есть, но что-то стремновато, могу вторым номером посидеть, обратно на машине довезу.

Сколько нынче стоит новый ебрик? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также просадку на низах, которые очень нужны на наших коротких треках.

Это как раз компенсируется правильной настройкой power commandera. Коммандер дает прибавку серьезную кстати. Причем можно отрегулировать хоть на низах, хоть на верхах, как угодно. Единственный минус- это бабло, сам коммандер где-то 15 штук с установкой + настройка на стенде еще штук 5. Зато когда стенд показывает вместо стоковых 170, скажем 187 л.с душа радуется)))))) На треках я пока не езжу, но в след году, думаю начать заниматься.

Меньше максималка - шустрее разгон и наоборот. Только нафига это делать если и так прет на все деньги? Я понимаю менять звезды на 400 кубов, но на литре-то зачем?

А по приколу. Мне например нравится ставить заднюю звезду на 2-3 зуба больше, чем стоковая. Ну будет он выдавать максимум не 300, а 270, я все равно до таких скоростей не разгоняюсь. Зато эти 2-3 зуба очень чувствуются при разгоне, дернул ручку мот на вилли встает без сцепления или колесо заднее прокручивается, даже на скорости 100 км\ч. Мне нравится.

Изменено пользователем Arai (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

79500 новый, можно и за 50 в достойном качестве найти, но что-то очень новый хочется, я его и менять не буду скорее всего, просто докуплю эндуру в конце следующего сезона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то в теории разницы нет, масса не влияет, влияет только коэф. трения. Т.е. качество резины.

В первую очередь трение создается между тормозными колодками и диском.

Да, но мы ориентируемся на силу трения между колесом и полотном. По той простой причине, что при экстренном торможении тормоза легко обеспечат блокировку колес... т.е. они кусают сильнее. А колеса с асфальтом "соприкасаются" "слабее". Смысл говорить о колодках?))) Ты же не о колодки тормозишь в конечном счете а об асфальт.

Качество резины, как правило, хорошее на всех мотоциклах

Ну и что? Речь о том что масса не влияет.

Не знаю где ты такую теорию нашел. На практике разница ОГРОМНАЯ!!!

Школьный курс физики)

Кинетическая энергия должна быть равна работе силы трения.

Это равенство демонстрирует, что вся энергия движения погашена силой трения. Скорость 0.

Кинетическая энергия = масса на скорость в квадрате и попалам делить все ето.

Сила трения равна сила реакции опоры на коэф трения.... или расскрываям N = mg = масса на g на коэф трения

Работа равна сила на путь.

В итоге масса у нас сокращается.

g константа....

в иоге в реалиях 1 нашей планеты зависимость только от коэф трения=)))

максимально эффективно тормозить на моцике несколько сложнее.

Я бы не сказал что сложнее.

Мммм я не очень хорошо езжу. Только с друзьями в деревни. Вполне допускаю, что это дело навыка... когда что-то умеешь, это кажется относительно несложным. Наверное в этом дело.

Изменено пользователем Sonc (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

79500 новый, можно и за 50 в достойном качестве найти, но что-то очень новый хочется, я его и менять не буду скорее всего, просто докуплю эндуру в конце следующего сезона.

Страннейшая логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм, в чем страшнейшая? Просто хочется новый мотоцикл, буду ездить всеравно много на нем, изучать,а не чтобы сразу купил и кучу новых открытий обнаружить на следующий день, как на мотоцикле у приятеля, на котором учился. Всеравно нету знакомых которые уже с большим стажем и хорошо в них разбираются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм, в чем страшнейшая? Просто хочется новый мотоцикл, буду ездить всеравно много на нем, изучать,а не чтобы сразу купил и кучу новых открытий обнаружить на следующий день, как на мотоцикле у приятеля, на котором учился. Всеравно нету знакомых которые уже с большим стажем и хорошо в них разбираются.

Ебрик это мопед вот почему. Типа скутера. Чуть подороже можно взять Хонду СБ 400 подержанную они очень надежные, но это хотя бы уже мотоцикл. Через неделю ебрик уже надоест. А четырехсотка хотя бы на первый сезон нормально будет. В плане безопасности езды, не думай, что чем меньше объем двигателя- тем езда безопасней, такая зависимость есть, но начиная с 600 и выше, там чем мощнее байк, если говорить про спорт, тем опаснее. Если же говорить про дорожные или чопперы, там вообще никакой зависимости нету между объемом двигателя и безопасностью. В принципе, все мотоциклы одинаково опасны или одинаково безопасны, взависимости от пилота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера разложился хороший приятель друга, мой знакомый :(

Светлая память ему...

Берегите себя, ребята!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлая память.

Вот мой приятель и купил за 95 тыс сибишку 94 года, он уже в неё вложил 10, и ещё надо минимум 15, ну и нахрена мне такое счастье и больше мне нравится именно эндуры, так что с этого мопеда плавно на них и перейду. Ездить сейчас всёравно только по городу буду, а по габаритам он меньше.

У меня и машина вприципе малолитражка, славу богу не матиз конечно, но не многим лучше, и нмчего, за чуть более полутора лет и 45 тыс км делал только то, ну и один раз генератор полетел, можно было бы и четырнадцатую купить за эти деньги, но нафига, обслуживание дороже, ломается, а понты какие-то не особо, дешевые.

Смысл в том, что понтов в ебрике чрезвычайно мало, но зато экономичный и надежный,в сибишки именно дешевые понты, но и не экономична, на ебрике в день буду проежать 100-150 км, работать на нем. Так что пока выбор очевиден, потом эндурку уже для понтов и фана куплю. Пока для работы и обучение.

Помочь пригнать хочешь? Или может Карта? Мм .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, темка то процветает я смотрю :)

/Spiker/, про аварии свои рассказывать смысла нет. Были легкие, по своей же дурости, а были что реанимация увозила, так что главное внимание и удачи в полетах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал бы по подробнее.

Что считаешь в споре новый ебрик , старая сибишка 400 начала 90х?(хотя для себя я уже точно решил брать ебрик) Какой байк, на чем начинал? Интересно)

Изменено пользователем /Spiker/ (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...почему-то вспоминаются слова из кинофильма "бУМЕР2" "не нужна тебе такая машина Вовка"

Мотоцикл - друг человека?
мот, "внутренний ветер свободы" человека (со всеми +-)
интересно, байк это и правда билет в одих конец?
скорее лотерея так и жизнь наша по большому счету лотерея, есть те которым это нравится.

исходя из того что тобою написано(стилю), тебе нужен какой нить большой скутер или чопер.

попробую объяснить, если под тобой резвый конь, то момент когда ты позволишь себе "лишнего" или наоборот "расслабиться" это всего лишь вопрос времени. Внимание управляет ежесекундностью в эти моменты ты это чётко осознаешь. Уверенность. Уверенность не должна тебя оставлять не на секунду, да какую нах секунду(это роскошь) ни на 0, 001 секунды, по принципу "боишься не делай - делаешь не бойся!" ...и это правда, кто бы тебе, что не говорил

P.S Мля, написал как-то пафосно. ну да хер с ним.

Изменено пользователем NeznaikOf (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм утром заежал в салон, вообщем вечером надо забирать ебрик. Думаю сам поехать, а то доставка слишко уж дерет, а ехать всего 20 км. Ведь я же сам получал права,на машине вприципе как получил через 3 недели в Питер поехал. Думаю справлюсь. И эпик есть. Главное чтобы пробок не было, 60 км в ч дотошнюсь.

Чоперы вообще не нравятся, следующий будет эндуро точно, мне они больше всех. А ебрик вприципе и есть мопед большой, так что норм)

И это, бояться ведь нормально, только дураки ничего ни бояться, главное контролировать свой страх, так что бойтесь смело)

Изменено пользователем /Spiker/ (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мм утром заежал в салон, вообщем вечером надо забирать ебрик

Грац =), моя эпопея начнётся только на следующий сезон :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм приехал, жесть началась на заправки, там был бак пустой, надо было заправить, ну шланг вообщем просто вылетел) В итоге конечно обуздал, но потеки остались. Потом я выехал на большую дорогу и понял, что зеркала не настроены вообще, километра два ехал без них, встал в пробку, поставил зеркала и решил по междурядью ехал как заправский проффесионал, после первой машины которая вылетела внесапно на меня, понял, что мне и со всеми неплохо, жерковато конечно... Протошнился километра 3, ну а дальше уже прямая на 20 километров 60 кмч максимум(ехал 70, но на обкатке только 60 можно) Встал вообщем за какой-то двенашкой с тремя восклицательными знаками , за ней и ехал. Над нами обоими смеялись, так что не так обидно.

Теперь на ленинградку нини ещё недельку, в августе думаю начать ездить уже в Химки (20 км)

Как-то так, вообще.

YBR 125 серебристый. Пока не ставил на учет, займусь.

Поеду вообще трениться, как ксттае заправлять их? Нельзя чтоли на автомат ставить? А то так стыдно было(

Изменено пользователем /Spiker/ (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 1 024

      Жена ушла, забрала ребёнка. Требует развод.

    2. 1 024

      Жена ушла, забрала ребёнка. Требует развод.

    3. 49

      Меня сливают после секса

    4. 1 923

      Тема Насти

    5. 1 923

      Тема Насти

×
×
  • Создать...