Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Мотоцикл - друг человека?


Рекомендованные сообщения

  13.11.2011 в 20:49, Le Phantom сказал:

21 год. рост 187 вес 66. опыта вождения - только велосипед =)

хочу купить ниндзю 250р.. что посоветуете? стоит? или может есть ещё варианты под мою ситуацию ..

Что вы все на ниндзю-то смотрите?))

Внешний вид? Так он на спорт вообще не смахивает.

На мой взгляд не стоит. Откатаешь сезон максимум и будешь уже на другую технику смотреть. Мотоцикл - это не машина, которую можно менять раз в пол года. Мотак любить надо.

Мой тебе совет, сходи на пару занятий к опытному инструктору и он тебе даст самый толковый совет. Ведь у всех по разному. Я например, с таким же опытом прыгнул на YZF 600. Говорят, что редко бывает так, но у меня все получилось) Приятель купил Ниндзю ZX-6R, говорит "не мое это", бешанный какой-то. Ну я под эту присказку у него байк этот и забрал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 605
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Моё почтение, /Spiker/! По крайней мере, за это время научишься с мотоцикла не падать Тут всё очень просто, и не смотря на лиричность моего повествования, прошу тебя воспринять нижеизложенное очен

Каждый день стою в пробкам примерно 2-4 часа, вижу этих счастливых людей и берет зависть, очень сильная, принципе заметил, что уже второе лето очень хочется оседлать байк, не спорт какой-нить или чопп

осталось найти себе дядю сплинтера)

Так он ведь красавец! И для обучение самое то как говорят.. мне сильно мощный не нужен, меня кураж берёт на больших скоростях.. Так что для начала думаю его))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителя пластика не соблазнить круглой фарой :)

нинзя - нормальный мотак для начала.

Я вот тоже любитель пластика. Но спорт себе не хочу - слишком неудобен по жизни.

Мот надо брать чтобы сердце пело и взлетало (при этом не перебарщивают с кубатурой)

А с пластиком действительно косяк, что дорого падать.

я бы поставил дуги даже на нинзю (надо в пластике пару дырочек для креплений сделать)

Для себя решил вопрос так - взял дорожника в пластике и радости полные штаны :D

Еще не поездив правда (вообще толком не ездил по дорогам, по паркингу только) стали появляться мысли о мотарде :D :D :D

А вообще мой далекий идеал это yamaha tesseract :D

Изменено пользователем Паштет (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Я откатал на Р1 сезон, дури и правда слишком много. Неудобно в городе, кто бы что не говорил.

Да, дури там за глаза. Я после тест-драйва отказался от покупки, хоть и предлогали по халяве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Всем привет :)

У меня вопрос, скорее всего, адресован он Карте.

Поставил байк на зимовку в отапливаемый гараж. Температуру там держат +7, +10. Гаражный бокс сухой. Залил полный бак бензина, практически под пробку и отсоеденил аккумулятор. Недавно знакомый мотоциклист меня сазстебал, что нужно мот консервировать, определенным образом, на зиму. Я чёт сомниваюсь стоит ли. Подскажите, кто в курсе;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму на неделе.

Все знакомые падали неоднократно, зачастую даже без царапин. Естественно не на скоростях 60+.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неделю меня мысль не покидает после нового года открыть себе категорию А.

Кстати, что думаете на счет http://www.new-minsk.ru/minsk250r.html Minsk R250? xD. В Topgear прогнозируют цену в 160 тысяч.

Так и думал что это говно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.new-minsk.ru/price.html

хрен его знает на самом деле что это :). если не будет растаможки (а судя по описаниям её нет), то за 150 тонн - новые 250 кубов это не плохо. если эта штука надёжная, то выглядит неплохим вариантом, но кто знает, ведь эта считай самая базовая версия, т.е. та самая, которая может оказаться не особо удачной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что для нас будут экспортировать по схожей цене. Но..

Паспортные 16 секунд до 100км/ч это нормально?! Я не согласен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покопал немного, короче этот минск это гибрид вот этого с каким-то китайским движком. собирают на заводе 2 штуки в день =О

нашёл отзывы и мнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки первенец должен быть именно ебрик, по нескольким причинам. китайские аналоги подкупают своим ВВ, в отличие от того же ебра, но другие достоинства ебрика недостижимы, например -

если ездить на работу летом, проезжая хотя бы полгорода, выходит около 20 км (основные города естественно) в одну сторону, т.е. за день минимальный пробег 40 км (туда-обратно). за неделю с левыми поездками выходит в среднем до 300 км, в месяц это уже 1200 км, за сезон может около 5000-7000 км. основная мысль в том, что такой пробег за сезон не выдержит ни один китайский аналог ебрика. да и если и выдержит, то каким страшным геморроем это может вылиться никто не знает (поломки, заказывание запчастей через полмира, отсутствие документации, центров то и др.). по многим оценкам ебрик практически не убиваемый мот

далее, если купить ебрика, то продать его через сезон будет достаточно просто - всё-таки очень известная модель. а малоизвестного китайца будет продать очень тяжело. ещё важный момент - ебрик мало теряет в цене за 1 сезон, т.е. фактически то, что будет вложено при покупке, почти полностью вернётся при последующей замене железа на более мощное.

и естественно, благодаря его распространённости, его ТО/ремонт не будет сложной задачей. в любом случае 1й сезон нужен для оценки - а нужно ли это начинающему мотонаркоману, соответственно наличие обязательного суперского ВВ для мота необязательно (или за это нужно будет платить уже от 200 тонн).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с моей природной безбашенностью вообще небезопасно на мотоциклах ездить, не говоря уж о том, чтобы начинать с монстров типа фазер/р6/р1, да и лишних 250-300 тонн не завалялось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите насчёт Kawasaki ER-6f ?

Вроде цена не особо кусается относительно..

Изменено пользователем Le Phantom (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.12.2011 в 03:50, Le Phantom сказал:

А что скажите насчёт Kawasaki ER-6f ?

Вроде цена не особо кусается относительно..

На мой взгляд - хороший мот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёбр 2012 кстати выгляди гораздо лучше дрище-ранних версий, правда неизвестно что там с завозом их в РФ. но т.к. это обычная модель, то скорее всего в РФ такие будут

12.jpg

Стоимость нового от 82к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нашей таможней половина байков просто не поставляется :(ъ

радует своим ВВ honda cbf 125, только официально завести его сюда будет стоить под 150к+, чего он не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2011 в 18:10, Kарта сказал:

Пусть это ершик кавасачий или хондовский шершень или ямаховский фазя, все это практически одинаковые байки (ну тут ершик выделяется, он все-таки попроще будет) и вполне пригодные для новичка.

Можно правильные названия латиницей? Для людей не в теме, это абсолютно неизвестные названия)

Какого года и сколько должен примерно стоить мот из этих вариантов, чтоб взять и без проблем покататься сезон-два?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то в курсе, что там с открытием категории А с 2012?

на одном сайте мотошколы увидел, что с 2012 обязательное прохождение обучения в 2-2.5 месяца, что обязательно отразится в цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Купил сегодня, покатался километра 4.

За рулем байка сидел первый раз, сложно: у меня руль трясется, т.к. тупо руки при перенапряжении трясутся.

До этого водил только авто(но много).

Киньте ссылку на какой-нибудь мануал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

чего купил то? И какой мануал?? Ручка газа справо, остальное для трусов)

Успел куда за две недели уехать? А у нас тут зима, не покатать(

Съезжу на море в конце апреля на ебрике моем и что-то хочется каву д-трекер взять, точнее клх,а к нему моторд колеса, вроде как самый удачный из 250 кубовых эндурок и легче превращается в мотард и обратно.

Ебрик кстате пока старый продают, теже 79к и новый не особо уж и отличается и не понятно для какого рынка, вон практически везде, он с круглой фарой продается, это толькоо вроде для нас и Европы морда такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, наоборот городской, но у него колеса не большие, позволяет ездить по асфальту, по ступенькам, вообщем везде в городе, а у эндуры наоборот, большие колеса, чтобы по говнам ездить и так различия не большие в амортизаторах только, тормазах,звездах, остальное одинаковое. Один знакомый мотоциклист сказал, что KLX, наиболее универсален, превращать в мотард и обратно и качества и того и того одинаковые.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/578374-b0d645.html мотард

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/527861-f1014.html эндурка, модель одна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера взял себе вот этого красавца:

20110929114043_5hecdj_4-large.jpg

А свой первый мот буду превращать в стантовый либо продам. Кстати, может тут кто есть, кому GSX-R 600 2000 года нужен (спб)? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотоарде мне кажется круто погонять по "бездорожью"- очень мобильный.

Но на дальние дистанции и для города мот выше (сузуки) больше подойтёт.. - хотя я теоретик в этом))

Alex за сколько купил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
На мотоарде мне кажется круто погонять по "бездорожью"- очень мобильный.

Еще стант неплохой на нем ;)

  Цитата
Alex за сколько купил?

375 рублей, прямиком из Калифорнии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не круто на мотарде по бездорожью гонять, резина асфальтавоя, для этого энрудо есть.

Если кратко. Есть класс эндуро, делится на

Тур Эндуро - бмв самые известные(слоны их зовут, буквы не скажу на память) и хонда трансальп, тоесть на них куда-нить в пустыню гоби поехать, по и стоют от 500 штук.

Спортивный эндуро, тот же кросс бак, только с примочками ,необходимыми чтобы гаи зарегистрировала, ну свет там, стопари, поворотники.

Дорожный эндуро, уже на нем можно и по дорогам ездить и бак на хонда 250 баха 17 литров, в отличии от 3-5 литровых спортивных эндур, далеко уехать можно, хотя как на ебре 400 километров на одном баке не проехать на большинстве. И именно из дорожных эндур делают мотарды,из любых. Заменой колес и звезды на цепь.

Мотард создан именно для города, для асфальта, популярен в европе, по бездорожью он будет идти лучше спорта только в расчет малого веса. И лучше всего мотарды делаются их кавасаки клх, даже официально делают на заводе под брендов д-трекер. Есть ещё у дукати мотард с движком в 1.1 литра, ну пока стремно, да и деньги такие в ближайщие годы точно не придвидятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Alex, а какой год выпуска?

2008

  Цитата
Почему именно из штатов брал?

В России на спортах не умеют ездить, убивают их. Поэтому покупать у наших соотечественников лично мне стремно :)

В Америке законы жестче, не так насилуют технику и как показывает практика - пробег честный указывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Алекс, поздравляю! Байк шикарный, пусть радует тебя каждый день. Такой мотоцикл недолжен проставить.

Спасибо от души :) Теперь осталось дождаться сезона и в бой)

  Цитата
Скрутить его можно уже и по прибытии в Россию :)

Надо знать у кого заказывать :)

  Цитата
А вообще ты его дешево еще взял!

По знакомству можно сказать. Но я ценой доволен и это главное. Теперь вот, что с первым делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, мот что надо *потекли слюни" xD. а я пока жду апреля, чтобы открыть категорию А

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
ого, мот что надо *потекли слюни" xD. а я пока жду апреля, чтобы открыть категорию А

Если нужна будет помощь в получении, дай знать :)

  Цитата
Продай! Хоть по запчастям, хоть целкой :) А что с ним еще можно сделать? Только оставить в гараже для коллекции.

Есть мысля для станта оставить :) В любом случае весна-лето ответят на мой вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
чего купил то?
Малолитражку Honda, максимум 120км/ч меня тянет, спидометр до 140. При этом до 60км/ч разгоняется за мнговения.

Я доволен покупкой - быстро не езжу все равно. Пока не падал.

Но следующий мой мото будет именно огромным солидным байком(не спортивным).

  Цитата
Успел куда за две недели уехать?
Нет, 600км просто накатал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как у меня погиб на байке друг,я против.Забыть слезы его матери я не в состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уяснил из собственного опыта(правда, он небольшой - всего 35т. км), ДТП редко случается, если хотя бы один участник правильно ведет себя на дороге. А если случается - последствия незначительны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в том сезоне в Зелике тоже один погиб, страшное зрелище. Но жизнь продолжается, можно где угодно не убраться, хотя на мото шансы выше.

2Кот Бизнес

Ты же Карта, насколько я понял? В том сезоне ты меня отшил, на просьбу прокатить вторым номером, может в этом? На монстре проехать вообще одно из немногих желаний моих,а то мой ебрик не тянет.) У меня и экип есть нормальный.

2Седой Луч

Это да, но всеравно бывают моменты, где ты сделать ни можешь ничего. Я на машине по двору ехал мой весной спокойне и бах с парковке тупо в меня старнует четырнадцатая, вот ну ничего сделать было нельзя, был бы на моте, ноге пришлось бы плохо. Сказал, что забыл посмотреть по сторонам. Свет у меня ближний был включен.

Изменено пользователем /Spiker/ (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто знает подскажите. Я полный "ноль" в вождении - водил только велосипед)))

1. Сколько стоит в провинциях выучиться на право вождения мотоцикла?

2. Сколько это займёт времени в среднем?

3. Сколько стоит защитная экипировка в среднем?

4. За 100к +-20к кроме ёбрика есть варианты.?. боюсь на 250того ниндзю мне не хватит (230к) =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. 2 месяца канешно долговато.. в месяц бы желательно вложиться.

4. А какие варианты "в пластике" есть? =) Ну уж на вид мне больше нравяться моты типо кавы 250р)

Изменено пользователем Le Phantom (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Le Phantom

1. Я 3 тысячи за 3 занятия, потом уже на сбишке приятеля учился, в провинции дешевле

2. Думаю месяца хватит. Ну смотря сколько занятий.

3. Многие только шлем берут китайский за 3 штуку, а там чтобы более менее 20 штук.

4. cb400, но год будет лохматый. Хотя бери, если что продать можно будет легко, ходовой. В пластике за эти деньги можно взять китайца, но лучше не надо, да и не надо тебе пластик, первый мот должен быть сибишка, ну или ебрик для более трусливых)

2Кот Бизнес

Меня пугает слово "вкатаюсь", это какой-то специальный мотоциклетный сленг 80 уровня? Яб подъехал с удовольствием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.01.2012 в 16:25, /Spiker/ сказал:

2Le Phantom

1. Я 3 тысячи за 3 занятия, потом уже на сбишке приятеля учился, в провинции дешевле

2. Думаю месяца хватит. Ну смотря сколько занятий.

3. Многие только шлем берут китайский за 3 штуку, а там чтобы более менее 20 штук.

4. cb400, но год будет лохматый. Хотя бери, если что продать можно будет легко, ходовой. В пластике за эти деньги можно взять китайца, но лучше не надо, да и не надо тебе пластик, первый мот должен быть сибишка, ну или ебрик для более трусливых)

2Кот Бизнес

Меня пугает слово "вкатаюсь", это какой-то специальный мотоциклетный сленг 80 уровня? Яб подъехал с удовольствием.

+1 я в свое время и взял себе первый мот сибишку, только 750тую. Отличная парта для обучения и навыка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Ну вот и подходит к концу снежная, холодная зима. Скоро выйдет солнце и снова в душе возникнет знакомое нам чувство, что потянет нас пересесть на двухколёсных коней и мчать по улицам, привлекая внимание.

Но вот вопрос вам, более опытным мотоциклистам:

я не очень люблю спортивные/дорожные мотоциклы. Меня всегда привлекали круизеры.

Стоит ли брать столь тяжёлую технику? Сам я не бизон, 175/64. Есть небольшой опыт езды на Honda CB 400. Но, какой-нибудь YAMAHA STAR

RAIDER XV1900 - это мечта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 220

      Ухаживание на первых порах (рестораны, цветочки). Приведёт ли к результату и норм отношениям?

    2. 220

      Ухаживание на первых порах (рестораны, цветочки). Приведёт ли к результату и норм отношениям?

    3. 2 125

      Замужняя

    4. 310

      27 лет никогда не было девушки

    5. 58

      Что для вас есть секс?

×
×
  • Создать...