Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

21 год. рост 187 вес 66. опыта вождения - только велосипед =)

хочу купить ниндзю 250р.. что посоветуете? стоит? или может есть ещё варианты под мою ситуацию ..

Что вы все на ниндзю-то смотрите?))

Внешний вид? Так он на спорт вообще не смахивает.

На мой взгляд не стоит. Откатаешь сезон максимум и будешь уже на другую технику смотреть. Мотоцикл - это не машина, которую можно менять раз в пол года. Мотак любить надо.

Мой тебе совет, сходи на пару занятий к опытному инструктору и он тебе даст самый толковый совет. Ведь у всех по разному. Я например, с таким же опытом прыгнул на YZF 600. Говорят, что редко бывает так, но у меня все получилось) Приятель купил Ниндзю ZX-6R, говорит "не мое это", бешанный какой-то. Ну я под эту присказку у него байк этот и забрал)))

Опубликовано:

Так он ведь красавец! И для обучение самое то как говорят.. мне сильно мощный не нужен, меня кураж берёт на больших скоростях.. Так что для начала думаю его))

Опубликовано: (изменено)

Любителя пластика не соблазнить круглой фарой :)

нинзя - нормальный мотак для начала.

Я вот тоже любитель пластика. Но спорт себе не хочу - слишком неудобен по жизни.

Мот надо брать чтобы сердце пело и взлетало (при этом не перебарщивают с кубатурой)

А с пластиком действительно косяк, что дорого падать.

я бы поставил дуги даже на нинзю (надо в пластике пару дырочек для креплений сделать)

Для себя решил вопрос так - взял дорожника в пластике и радости полные штаны :D

Еще не поездив правда (вообще толком не ездил по дорогам, по паркингу только) стали появляться мысли о мотарде :D :D :D

А вообще мой далекий идеал это yamaha tesseract :D

Изменено пользователем Паштет (история изменений)
Опубликовано:

Я откатал на Р1 сезон, дури и правда слишком много. Неудобно в городе, кто бы что не говорил.

Да, дури там за глаза. Я после тест-драйва отказался от покупки, хоть и предлогали по халяве.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет :)

У меня вопрос, скорее всего, адресован он Карте.

Поставил байк на зимовку в отапливаемый гараж. Температуру там держат +7, +10. Гаражный бокс сухой. Залил полный бак бензина, практически под пробку и отсоеденил аккумулятор. Недавно знакомый мотоциклист меня сазстебал, что нужно мот консервировать, определенным образом, на зиму. Я чёт сомниваюсь стоит ли. Подскажите, кто в курсе;)

Опубликовано:

Уже неделю меня мысль не покидает после нового года открыть себе категорию А.

Кстати, что думаете на счет http://www.new-minsk.ru/minsk250r.html Minsk R250? xD. В Topgear прогнозируют цену в 160 тысяч.

Так и думал что это говно))

Опубликовано:

http://www.new-minsk.ru/price.html

хрен его знает на самом деле что это :). если не будет растаможки (а судя по описаниям её нет), то за 150 тонн - новые 250 кубов это не плохо. если эта штука надёжная, то выглядит неплохим вариантом, но кто знает, ведь эта считай самая базовая версия, т.е. та самая, которая может оказаться не особо удачной.

Опубликовано:

Думаю что для нас будут экспортировать по схожей цене. Но..

Паспортные 16 секунд до 100км/ч это нормально?! Я не согласен)

Опубликовано:

покопал немного, короче этот минск это гибрид вот этого с каким-то китайским движком. собирают на заводе 2 штуки в день =О

нашёл отзывы и мнения

Опубликовано:

всё-таки первенец должен быть именно ебрик, по нескольким причинам. китайские аналоги подкупают своим ВВ, в отличие от того же ебра, но другие достоинства ебрика недостижимы, например -

если ездить на работу летом, проезжая хотя бы полгорода, выходит около 20 км (основные города естественно) в одну сторону, т.е. за день минимальный пробег 40 км (туда-обратно). за неделю с левыми поездками выходит в среднем до 300 км, в месяц это уже 1200 км, за сезон может около 5000-7000 км. основная мысль в том, что такой пробег за сезон не выдержит ни один китайский аналог ебрика. да и если и выдержит, то каким страшным геморроем это может вылиться никто не знает (поломки, заказывание запчастей через полмира, отсутствие документации, центров то и др.). по многим оценкам ебрик практически не убиваемый мот

далее, если купить ебрика, то продать его через сезон будет достаточно просто - всё-таки очень известная модель. а малоизвестного китайца будет продать очень тяжело. ещё важный момент - ебрик мало теряет в цене за 1 сезон, т.е. фактически то, что будет вложено при покупке, почти полностью вернётся при последующей замене железа на более мощное.

и естественно, благодаря его распространённости, его ТО/ремонт не будет сложной задачей. в любом случае 1й сезон нужен для оценки - а нужно ли это начинающему мотонаркоману, соответственно наличие обязательного суперского ВВ для мота необязательно (или за это нужно будет платить уже от 200 тонн).

Опубликовано:

с моей природной безбашенностью вообще небезопасно на мотоциклах ездить, не говоря уж о том, чтобы начинать с монстров типа фазер/р6/р1, да и лишних 250-300 тонн не завалялось :)

Опубликовано:

ёбр 2012 кстати выгляди гораздо лучше дрище-ранних версий, правда неизвестно что там с завозом их в РФ. но т.к. это обычная модель, то скорее всего в РФ такие будут

12.jpg

Стоимость нового от 82к.

Опубликовано:

с нашей таможней половина байков просто не поставляется :(ъ

радует своим ВВ honda cbf 125, только официально завести его сюда будет стоить под 150к+, чего он не стоит

Опубликовано:

Пусть это ершик кавасачий или хондовский шершень или ямаховский фазя, все это практически одинаковые байки (ну тут ершик выделяется, он все-таки попроще будет) и вполне пригодные для новичка.

Можно правильные названия латиницей? Для людей не в теме, это абсолютно неизвестные названия)

Какого года и сколько должен примерно стоить мот из этих вариантов, чтоб взять и без проблем покататься сезон-два?

Опубликовано:

кто-то в курсе, что там с открытием категории А с 2012?

на одном сайте мотошколы увидел, что с 2012 обязательное прохождение обучения в 2-2.5 месяца, что обязательно отразится в цене.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Купил сегодня, покатался километра 4.

За рулем байка сидел первый раз, сложно: у меня руль трясется, т.к. тупо руки при перенапряжении трясутся.

До этого водил только авто(но много).

Киньте ссылку на какой-нибудь мануал?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

чего купил то? И какой мануал?? Ручка газа справо, остальное для трусов)

Успел куда за две недели уехать? А у нас тут зима, не покатать(

Съезжу на море в конце апреля на ебрике моем и что-то хочется каву д-трекер взять, точнее клх,а к нему моторд колеса, вроде как самый удачный из 250 кубовых эндурок и легче превращается в мотард и обратно.

Ебрик кстате пока старый продают, теже 79к и новый не особо уж и отличается и не понятно для какого рынка, вон практически везде, он с круглой фарой продается, это толькоо вроде для нас и Европы морда такая.

Опубликовано:

не, наоборот городской, но у него колеса не большие, позволяет ездить по асфальту, по ступенькам, вообщем везде в городе, а у эндуры наоборот, большие колеса, чтобы по говнам ездить и так различия не большие в амортизаторах только, тормазах,звездах, остальное одинаковое. Один знакомый мотоциклист сказал, что KLX, наиболее универсален, превращать в мотард и обратно и качества и того и того одинаковые.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/578374-b0d645.html мотард

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/527861-f1014.html эндурка, модель одна.

Опубликовано:

Позавчера взял себе вот этого красавца:

20110929114043_5hecdj_4-large.jpg

А свой первый мот буду превращать в стантовый либо продам. Кстати, может тут кто есть, кому GSX-R 600 2000 года нужен (спб)? :)

Опубликовано:

На мотоарде мне кажется круто погонять по "бездорожью"- очень мобильный.

Но на дальние дистанции и для города мот выше (сузуки) больше подойтёт.. - хотя я теоретик в этом))

Alex за сколько купил?

Опубликовано:
На мотоарде мне кажется круто погонять по "бездорожью"- очень мобильный.

Еще стант неплохой на нем ;)

Alex за сколько купил?

375 рублей, прямиком из Калифорнии

Опубликовано:

Да не круто на мотарде по бездорожью гонять, резина асфальтавоя, для этого энрудо есть.

Если кратко. Есть класс эндуро, делится на

Тур Эндуро - бмв самые известные(слоны их зовут, буквы не скажу на память) и хонда трансальп, тоесть на них куда-нить в пустыню гоби поехать, по и стоют от 500 штук.

Спортивный эндуро, тот же кросс бак, только с примочками ,необходимыми чтобы гаи зарегистрировала, ну свет там, стопари, поворотники.

Дорожный эндуро, уже на нем можно и по дорогам ездить и бак на хонда 250 баха 17 литров, в отличии от 3-5 литровых спортивных эндур, далеко уехать можно, хотя как на ебре 400 километров на одном баке не проехать на большинстве. И именно из дорожных эндур делают мотарды,из любых. Заменой колес и звезды на цепь.

Мотард создан именно для города, для асфальта, популярен в европе, по бездорожью он будет идти лучше спорта только в расчет малого веса. И лучше всего мотарды делаются их кавасаки клх, даже официально делают на заводе под брендов д-трекер. Есть ещё у дукати мотард с движком в 1.1 литра, ну пока стремно, да и деньги такие в ближайщие годы точно не придвидятся.

Опубликовано:
Alex, а какой год выпуска?

2008

Почему именно из штатов брал?

В России на спортах не умеют ездить, убивают их. Поэтому покупать у наших соотечественников лично мне стремно :)

В Америке законы жестче, не так насилуют технику и как показывает практика - пробег честный указывается.

Опубликовано:
Алекс, поздравляю! Байк шикарный, пусть радует тебя каждый день. Такой мотоцикл недолжен проставить.

Спасибо от души :) Теперь осталось дождаться сезона и в бой)

Скрутить его можно уже и по прибытии в Россию :)

Надо знать у кого заказывать :)

А вообще ты его дешево еще взял!

По знакомству можно сказать. Но я ценой доволен и это главное. Теперь вот, что с первым делать.

Опубликовано:
ого, мот что надо *потекли слюни" xD. а я пока жду апреля, чтобы открыть категорию А

Если нужна будет помощь в получении, дай знать :)

Продай! Хоть по запчастям, хоть целкой :) А что с ним еще можно сделать? Только оставить в гараже для коллекции.

Есть мысля для станта оставить :) В любом случае весна-лето ответят на мой вопрос...

Опубликовано:
чего купил то?
Малолитражку Honda, максимум 120км/ч меня тянет, спидометр до 140. При этом до 60км/ч разгоняется за мнговения.

Я доволен покупкой - быстро не езжу все равно. Пока не падал.

Но следующий мой мото будет именно огромным солидным байком(не спортивным).

Успел куда за две недели уехать?
Нет, 600км просто накатал.
Опубликовано:

Как я уяснил из собственного опыта(правда, он небольшой - всего 35т. км), ДТП редко случается, если хотя бы один участник правильно ведет себя на дороге. А если случается - последствия незначительны.

Опубликовано: (изменено)

У нас в том сезоне в Зелике тоже один погиб, страшное зрелище. Но жизнь продолжается, можно где угодно не убраться, хотя на мото шансы выше.

2Кот Бизнес

Ты же Карта, насколько я понял? В том сезоне ты меня отшил, на просьбу прокатить вторым номером, может в этом? На монстре проехать вообще одно из немногих желаний моих,а то мой ебрик не тянет.) У меня и экип есть нормальный.

2Седой Луч

Это да, но всеравно бывают моменты, где ты сделать ни можешь ничего. Я на машине по двору ехал мой весной спокойне и бах с парковке тупо в меня старнует четырнадцатая, вот ну ничего сделать было нельзя, был бы на моте, ноге пришлось бы плохо. Сказал, что забыл посмотреть по сторонам. Свет у меня ближний был включен.

Изменено пользователем /Spiker/ (история изменений)
Опубликовано:

Народ кто знает подскажите. Я полный "ноль" в вождении - водил только велосипед)))

1. Сколько стоит в провинциях выучиться на право вождения мотоцикла?

2. Сколько это займёт времени в среднем?

3. Сколько стоит защитная экипировка в среднем?

4. За 100к +-20к кроме ёбрика есть варианты.?. боюсь на 250того ниндзю мне не хватит (230к) =(

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за инфу. 2 месяца канешно долговато.. в месяц бы желательно вложиться.

4. А какие варианты "в пластике" есть? =) Ну уж на вид мне больше нравяться моты типо кавы 250р)

Изменено пользователем Le Phantom (история изменений)
Опубликовано:

2Le Phantom

1. Я 3 тысячи за 3 занятия, потом уже на сбишке приятеля учился, в провинции дешевле

2. Думаю месяца хватит. Ну смотря сколько занятий.

3. Многие только шлем берут китайский за 3 штуку, а там чтобы более менее 20 штук.

4. cb400, но год будет лохматый. Хотя бери, если что продать можно будет легко, ходовой. В пластике за эти деньги можно взять китайца, но лучше не надо, да и не надо тебе пластик, первый мот должен быть сибишка, ну или ебрик для более трусливых)

2Кот Бизнес

Меня пугает слово "вкатаюсь", это какой-то специальный мотоциклетный сленг 80 уровня? Яб подъехал с удовольствием.

Опубликовано:

2Le Phantom

1. Я 3 тысячи за 3 занятия, потом уже на сбишке приятеля учился, в провинции дешевле

2. Думаю месяца хватит. Ну смотря сколько занятий.

3. Многие только шлем берут китайский за 3 штуку, а там чтобы более менее 20 штук.

4. cb400, но год будет лохматый. Хотя бери, если что продать можно будет легко, ходовой. В пластике за эти деньги можно взять китайца, но лучше не надо, да и не надо тебе пластик, первый мот должен быть сибишка, ну или ебрик для более трусливых)

2Кот Бизнес

Меня пугает слово "вкатаюсь", это какой-то специальный мотоциклетный сленг 80 уровня? Яб подъехал с удовольствием.

+1 я в свое время и взял себе первый мот сибишку, только 750тую. Отличная парта для обучения и навыка.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Ну вот и подходит к концу снежная, холодная зима. Скоро выйдет солнце и снова в душе возникнет знакомое нам чувство, что потянет нас пересесть на двухколёсных коней и мчать по улицам, привлекая внимание.

Но вот вопрос вам, более опытным мотоциклистам:

я не очень люблю спортивные/дорожные мотоциклы. Меня всегда привлекали круизеры.

Стоит ли брать столь тяжёлую технику? Сам я не бизон, 175/64. Есть небольшой опыт езды на Honda CB 400. Но, какой-нибудь YAMAHA STAR

RAIDER XV1900 - это мечта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 71

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    2. 71

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    3. 71

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    4. 112

      Как лучше сказать жене о разводе?

    5. 71

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

×
×
  • Создать...