Перейти к публикации
пикап.Форум

БЫТ ЖРЕТ

somebody to

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мужики! Обращаюсь к одиноко проживающим. Успокойте меня, а то я начинающий. У вас сколько времени и сил уходит на бытовое самообслуживание? Я приготовил себе ужин, завтрак и обед на завтра, поужинал, развесил белье на балконе, помыл посуду и пол в кухне (я картошку жарил первый раз и весь пол был в масле), разложил свои вещи по местам, погладил рубашку и брюки на завтра, зарядил стиральную машину по новой и уморился как будто в зале отпахал хорошую тренировку без халтуры. Времени потратил - с момента прихода с работы (17.30) до настоящего, то есть без десяти 12 (не считая двух походов в магазин, часового сна, получаса чтения и пары кофе-брейков). Что, теперь всегда так будет или рука набьется и все станет даваться легко и просто? У меня что, теперь не будет времени на друзей, чтение, велосипед, тренировки, девчонок и все остальное, что я так люблю? За четыре дня я почти переоценил качества, которых жду от девушки для ЛТР. Теперь хозяйственность если не на первом месте, то в лидирующих) Как вы управляетесь? Есть какие-то секреты? Тренинги? Спец. литература?

Опубликовано:

Вообще главное это не гоношить и не жалеть себя ) Чем спокойнее относится к этому будешь, тем легче переносить..

Ещё, если средства позволяют, на уборку скажем, можно нанимать людей, не знаю как по москве, а у нас это стоит недорого 300р на 3 часа.. Кушать можно не дома, опять же, если позволяют деньги, хотя это уже накладнее гораздо.. )

Если самому, то жрать готовить можно на 2-3-4 дня вперед.. то бишь 2-3 раза в неделю ))

Опубликовано:

Я не мужик!

но

да. времени убивается много

ед вариант ложить вещи на место сразу

мыть посуду сразу

соединять готовку и уборку дома, пока там что-то жарица-варица ты делаешь др дела.

скажи спасибо своей стиралке. а то б еще стирал вручную..

а вообще никакие книжки не помогут.

это зависит от человека, его внутреннего состояния