Перейти к публикации
пикап.Форум

Вот как-то так. Как поступить?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация! мне почти 22 года и до сих пор не было секса =) Занимаюсь спортом, минимум хорошая внешность, хожу в зал, утром бегаю в парке, учусь на инженера, работаю в хорошей компании по специальности, можно сказать добиваюсь того что хочу, правда сейчас есть некоторая проблема с финансами в том плане, что нет возможности пойти отдыхать в клубах и закупаться дорогими шмотками в бутиках, ну и съездить куда-то возможности нет, так как без отпуска 3 год. Деньги в основном уходят либо в семью родителям на бытовуху, либо на учёбу ну и на квартиру пора собирать. Теперь подробнее по поводу девушек, никаких проблем общения в компании нет, есть проблема в том что компании попадаются очень редко с девушками которые в моем вкусе. Есть проблема в знакомстве 1 на 1, раньше просто боялся подойти, а сейчас похоже выработался стереотип что заведомо будет фэйл, хотя страх перебороть реально если захотеть, а чувство провала нет, не могу разобраться в этом. Могу без проблем подойти к незнакомой девушке и заговорить о чем-нибудь, но как только поставлю цель познакомиться сразу - и появляется страх, а себя не обманишь. Был случай когда начал встречаться с девушкой, но чего-то особого я к ней не испытывал, дошли до орального, но у меня заиграла совесть и просто дал задний ход перед сексом. Кстати когда я сказал ей что у меня до этого не было, она мягко говоря удивилась, сказала что такого не может быть. Говоря про мои личные предпочтения, это не ниже 7-8+/10, ниже я просто не могу. Вообщем как поступать?) на что обратить внимание? или это forever alone ?)

Опубликовано:

у меня похожая ситуация.

Только мне 17..но сути не меняет.

Покурил сайт немного, решил подходить и знакомиться (сначало было очень трудно, теперь просто трудно)))

Внутренний диалог по поводу отошьет/не отошьет почему то в отключке...думаю все время как бы подойти правильно.