Перейти к публикации
пикап.Форум

Молодые начальники

Mimimishka111

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, поделитесь практическим опытом управления персонала.

Народ набран до меня. Народу много, более 200 чел.

Моя должность зам. начальника производства.

Из инструментов финансовых - кнут, лишение премии.

Нужно чтобы люди ( начальники отделов), которые старше меня в 2 раза выполняли по мимо производственного плана, который им ставит начальник производства - мой план, за который я лично отвечаю.

Опубликовано:

Говори всегда прямо, что хочешь сказать, то и говори. Не думай как это будет выглядеть, и не мямли, все должно быть громко, четко и всем понтно! Я бы только к таким людям прислушивался, а те, кто говорит намеками, легко воспримут отказ, а значит не добьются, чего хотели!

Удачи!

Опубликовано:

200 человек это, конечно, круто

что за предприятие? кем руководить нужно? рабочими или в т.ч. менеджерами среднего звена?

Опубликовано:

У меня такого опыта нет к сожалению... но дядя упр. директор фин. предприятия.

И он всегда мне говорил - главное, это дрючить! Качественно дрючить. За успех хвалить, за косяк дрючить. И профилактические вздрючки для поддержания боевого духа))

За слова подчинённые никогда не будут уважать... а вот за дело ещё как.

Опубликовано:

выполняли по мимо производственного плана, который им ставит начальник производства - мой план, за который я лично отвечаю.

Вот это мне понравилось, чувствую креатив эффективных манагеров :)

Опубликовано:

200 человек это, конечно, круто

что за предприятие? кем руководить нужно? рабочими или в т.ч. менеджерами среднего звена?

предприятие по производству электронных блоков управления

руководство менеджерами (начальниками отделов) в основном, и косвенно через них рабочими.