Перейти к публикации
пикап.Форум

Занятая одноклассница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет гуру форума. У меня такая проблема. Хотя, для вас может сущий пустяк.

Я учусь в школе, мне 18 лет, ОЖП 17.

Проблема в том, что я ее только недавно "заметил" и распознал в ней умную, красивую девушку. Она встречается с парнем, несколько лет, парень старше ее, но он немного ленивый....несколько лет сидит на одном курсе... Как она выражается беспереспективный, полгода назад Были намеки, что если бы не он, она бы посмотрела в мою сторону, но я воспринимал это как шутку т.к тогда еще она мне не нраивилась.

Спрашивал, что вас связывает, она говорит привычка.

На волне ссоры с ним, я пригласил ее погулять. Это был хороший день... Без засосов просто приятно провели время, поболтали погуляли. Она поблагодарила меня за день. Сказала что было классно. Было это 5 дней назад. Сейчас инициативы нет с ее стороны.... Видимо помирились Я не знаю что делать.

Я еще боюсь, что если мне удаться завоевать ее, а я личность очень непостоянная... Боюсь добьюсь ее, бросит она его, а мне надоест....и чо дальше..

Знаю может тупо...

В общем всем спасибо.

Опубликовано:

А теперь, члены группы Анонимных Пикаперов, поприветствуем нового участника. Это Джульбарс, он попросил нас называть его так. И он рассказал нам свою историю. Похлопаем!

Друзья, что мы советуем обычно новеньким с такой проблемой? Правильно - читать ФАКи. В случае Джульбарса это будет ФАК по соблазнению и ФАК "АнтиДоД для чайников" - в зависимости от того, "дружит" он со своей избранницей, или они просто знакомые. Так ведь?

:D

Опубликовано:
Как она выражается беспереспективный

Ахереть. В 17 лет уже мыслить в таких плоскостях. Я в задумчивости. Еще мои знакомые удивляются, почему я не переключаюсь на 17-19? Как их можно всерьез воспринимать...

Автор а что ты от нас хочешь?

Приглашай еще на одну свиданку.

Думы думать будешь после. действуй пока.

Опубликовано: