Перейти к публикации
пикап.Форум

Первое свидание

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, Меня зовут Андрей. Хотелось бы узнать что сделал не так, в принципе уже понял свои ошибки, но хотелось бы узнать мнение со стороны. На написание сообщения планирую потратить около 5 минут, т.к очень тороплюсь, так что не судите за грамотность.

Мне 19

Ожп 18 где-то наверное 6.5, очень абоятельная

Моя цель: Приятное времяпровождение/ Возможные ЛТР ( тут под вопросом). Усвоил одно, до секса нет серьезных отношений.

В общем познакомились мы на пляже, мы с друзьями играли в волейбол, а она загарала с подругами, они давненько туда ходили и до этого я их часто видел, но ни они, не мы не обращали на друг друга пристального внимания, максимум перекидывались взглядами. В один день я подошел к ним, их было 3 девушки, мило поговорили, после чего я взял телефон у всех троих, чуть позже дня через 4 вызвонил самую привлекательную.Отступление: Хочу сразу сказать, что я новичек в пикапе и вообще всевозможныео тношения с девушками раньше были не так часто, но не считаю себя конченным неудачником, т.к часто общаюсь с девушками (подругами) + имею спортивное телосложение, свой стиль + как я считаю давольно неплохую внешность в целом.

Встретиться с ней сразу после вызвона не получилось, она сказала что она уезжает с мамой в другой город, я предложил встретиться в другой день, она сказала что не знает получиться ли, я сказал что, если она захочет втсретиться, то пускай позвонит мне на мой номер, сослался на то что теперь он у нее есть.

В итоге имею на след.день от нее звонок и слова " Пойдем погуляем итд" - у меня работа, вроде объяснились и договорились на то что уже я позвоню, когда освобожусь.

На след. день звоню ей, договорились о встрече - все ок.

Встретились - одета она была не плохо, явно идет на контакт, очень общительная, я уже начал думать как мне повезло.