Перейти к публикации
пикап.Форум

Развить или забить?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем постараюсь описать свою проблему так сказать по пунктам,носначала немного о себе)

Я - студент университета с большими амбициями и множественными увлечениями.Самое большое из них пожалуй музыка...В свободное время люблю заниматься диджейством и цеплянием ОЖП.