Перейти к публикации
пикап.Форум

Хотелось бы узнать

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Знаю что сейчас возможно меня пошлют в различные факи, гайды, а вполне возможно что вскоре просто закроют тему, но все же хотелось бы получить ответы на вопросы.

В общем мне 19 лет, учусь, работаю, не считаю себя неудачником, с внешним видом все в норме, тело накачаное - постоянно тренируюсь, со стилем то же проблем нету.

Есть некоторые проблемы в общении с девушками, в силу некоторых возможностей, а именно был толстый и закомплексованный по этому поводу, из-за чего начал вообще общаться с девушками где-то 3 года назад, усердно работал над телом + ВВ, в итоге теперь все ок :) И я этому рад, но опыта в общении мало, всех моих девушек можно пересчитать по пальцам буквально за несколько секунд.

С подругами проблем нету), а вот с девушками в перспективе возникают

Раньше была политика " Пойду в клуб, там телки сами подойдут" - ну да, позиция лоха, неудачника. В итоге после потраченного времени, нашел форум и переосмыслил свое поведение.

В общем-то проблем с подходом нету, вообще люблю добиваться своей цели и знаю что в будущем у меня в телефоне будет много номеров класных телок, но для этого нужно приложить огромные усилия, в общем пару вопросов.

Вижу девушку, она мне понравилась - подхожу.

Я: Привет

Она: Привет

Я: (тут толкаю шаблон, либо подстраиваюсь под ситуацию) Ты мне не поможешь?

Она: Чем?/ Ну либо отрицательный ответ, тогда сразу не сдаюсь, пытаюсь развить тему

Я: Мне нужно узнать твое мнение, по поводу одного вопроса бла-бла-бла итд

Она: Какой вопрос?

Я: Что должен делать парень намоем месте, что бы с тобой познакомиться итд

Она: К+ итд разговор пошел, ну либо меня послали ( Опять же без боя не сдаюсь)