Перейти к публикации
пикап.Форум

Количество или качество?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую.

Я начинающий пикапер. Теоретическую базу на форуме прочитал. Возраст – 19. Активист в институте и своем городе. Есть знакомые девушки, которые реально нравятся, и не обделены вниманием. А есть так, «середнячок» (4-5-6 баллов по шкале Рихтера). Отношений пока не было (все время грубо говоря «отнимали» друзья и активная общественная жизнь). В связи с этим вопросы:

1. Стоит ли сразу начинать с тех девочек, которые реально нравятся, или сначала «набить» опыт со «средним контингентом»?

2. Как действовать, если очень много знакомых (молодежи) в городе? Если что пойдет «не так», просто свалить не получится...

Заранее спасибо за помощь. Знаю, вопросы не очень умные, я пока в этом деле ноль, хочется выслушать критику опытных и сразу выбрать правильный путь. ;)

P.S. Видел много очень полезных и интересных постов от модератора Витек. Витек, если заметишь мою тему - черкни пару строк, пожалуйста. Очень интересно мнение.

Опубликовано:

Я, конечно, тоже не Витек, вот ведь фак, но пять копеек вставлю, хотя нет, все шесть войдут.

Автор, я понимаю ты только начал и я спрячу весь арсенал сарказма, но чисто по человечески - а почему бы тебе не попробовать так и так. Завали одну 4ку(фу-фу-фу), пару 5 ок(хорошо) и получи пару ДоДов от 6-7-8 и поймешь что тебе ближе и интереснее и плыви туда. Единой правды не существует.

Тупо по сабжу - если не хватает скила в сексе (техники то бишь) то не грех прокачатся на кошках на девушках попроще <_< (подредактировал от греха подальше).

Если все норм, то плюсую за качество.

Опубликовано:

1)

В "отработке" нуждаются те у кого проблемы с общением.Если легко находишь общий язык с людьми то можешь смело подходить, уже конкретно, к тем кто нравится.Если же нет можешь пока потренить на 5-6.

2)

Тут желательно бы знать какое примерно население в городе.