Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Я студенте 26 лет, она только закончила гимназию 22 года. Живём по отдельности с родителями в Германии. Провстречались 2.5 год и растались постраному, поругались. После чего не перезванивались 4 дня. Поменял пароль на одной странички, она рещила что это сигнал к растованию. Перезванила, попросила забрать вещи и её привести. Это прозьба звучала уже и до этого, ну я както всё уладил. А тут повтор, я с гореча и отвёс. При встречи она ждала что я раскаюсь, но меня какбудто подменили - этого ничего не было. Возвращаясь домой осознал и взвесил всё и понил что я этого не хотел. Набрал её, но она решила что я над ней издеваюсь и послала меня. Мою гордость это ещё сильней задело. После чего я ей не званил не писал. Потом в одной социальной сети она завизала разговор по поводу, почему я статус не поменял и хотела разабраться в отношениях, но я ей грубил и сводил разговор на "нет". Потом на один совместный гриль она пришла не одна а с сопровождением, мол только общаються. Через пару дней я ей позванил, захотел всё наладить, предлагал встретиться, но у неё времени не было и вроде как не против. Через 8 дней написала сообщение, мол помоги разабраться с универами, потом слово за словом и я ей написал как она мне ещё дорога. Мы договорились встретиться в городе. Взял дорогой букет цветов. Пошли с ней в коффешку там обсудили что да как порой между темами пробегали слёзы. Она расказала, как ходила на выпускной с тем же что и на грили, и что если бы я хотел её вернуть то бегал бы за ней а не в игнор посылал. Также сказала что её мать говорила что она хотела бы что бы мы померились. Но обида внутри за один случий её не отпускает. Дело в том что год до этого я ездил отдыхать в один лагерь. Ну и там погулял моленько, я не переспал ни с кем, там была платоническая измена. Вернувшись от туда мне закотили скандал , ну и я ей сказал что она мне надоело и между н