Перейти к публикации
пикап.Форум

Очень нужен ваш совет!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, я новичок на этом форуме и хотел бы что-бы вы помогли мне в сложившейся ситуации.

Коротко о себе (мне 26, ей 25) - после последнего расставания с девушкой (лет 5 назад), с головой погрузился в работу и учебу, по этому уровень соблазнения очень низкий, опыта так скажем 0 xD

И вот как-то раз я решил зарегистрироваться на сайте знакомств, удалось познакомится с очень интересной девушкой, у нас оказалось очень много общих тем и первые свидания проходили достаточно долго, много болтали, легкие прикосновения с моей стороны и тд. Были не большие конечно косяки, но эти ошибки я учел. Где-то на 4-м свидании когда я её провожал, удалось поцеловаться, это был первый наш поцелуй. Потом прошло много времени с этого дня, ни как не удавалось встретится и когда наконец это случилось, встреча прошла очень холодно, даже не держались за руки, она сказала что у неё нету настроения и объявила, что уезжает куда-то далеко к знакомой подруге в другой город. Ну эта тема меня не особо порадовала, но я пожелал хорошо ей отдохнуть, ещё погуляли чучуть и попрощались. На следующей день, я зашел на сайт на котором познакомились, смотрю она в день нашей встречи вечером заходила туда. Я сам стеснительный очень, долго тянул с поцелуем, тем о сексе у нас вообще не было. Короче я в растерянности что делать, девушка мне очень понравилась, хотелось бы с ней построить долгие отношения! Общаемся в основном не много пару тройку часов в скайпе, только текстовыми сообщениями, она сказала что не любит говорить по телефону. Кидала мне много ссылок на клипы с поцелуями и тд. Знаю что тормозил жутко, уже не общаемся около 3-х дней, я забил на все уехал отдыхать ) От неё даже смс-ки не было, тишина. Как мне действовать дальше, подскажите пожалуйста?

Опубликовано:
Общаемся в основном не много пару тройку часов в скайпе

Это шутка? В топку виртуал, да еще в ТАКОМ количестве.