Перейти к публикации
пикап.Форум

Всё в тупик!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем Привет. я новичок тут у вас на форуме))

Вот недавно меня заинтерисовала тема пикапа.

Я читаю разные Факи и пытаюсь исправить свои навыки .

Вот тут короче проблемка. У меня на работе есть одна девочка очень симпатичная вот хочется взять и поцеловать хД.

Она меня добавила в одной из социальных сетей после того как меня встретала на работе но мы в тот день не общялись вообще и она не писала и чёрт её знает у неё там две штуки друзей может просто так добавила чтою фото посмотреть и т.д... На след день я к ней подошёл тип сказал оо здарова это ты меня добавила? Так поговорили и всё, прошла неделя я её не видел потом она опять пришла. Я к ней подошёл сказад там привет как дела ну и ответ конечно в тупик и банальный. А мне и нечего сказать больше... После этого я ей писал раза 2 в инете а она мне не отвечала Я короче забил .. Сегодня разговор опять в тупик.

Меня это достала просто! Я реально хочу стать успешным в этом деле и мне пофиг сколько надо будет учить и проходить!

НУ И ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО У МЕНЯ ВСЁ ИДЁТ В ТУПИК.. И ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО НЕ ОТВЕЧАЛА ?

СПАСИБО ПОМОЩНИКАМ!

Опубликовано:

Если ты так же общаешься, как излагаешь мысли на форуме, то чему ты удивляешься?

Какие именно мысли я излагаю ?

Опубликовано:

Если ты так же общаешься, как излагаешь мысли на форуме, то чему ты удивляешься?

Я писал не КАКИЕ, а КАК. Что за проблемы в коммуникации?

Опубликовано:

Я писал не КАКИЕ, а КАК. Что за проблемы в коммуникации?

Ну вот разговариваем и разговор уходит в тупик, интирессные темы в голову не приходят, нечего сказать короче.

Опубликовано:
НУ И ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО У МЕНЯ ВСЁ ИДЁТ В ТУПИК.. И ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО НЕ ОТВЕЧАЛА ?

Читай больше книг, больше общайся, тренируй бредогенератор. И учись писать :D .

Опубликовано: