Перейти к публикации
пикап.Форум

Мотивации на знакомство

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.Я пока новичек в этом деле мне тем более всего 17 лет. Моя основная проблема это страх и нерешительность перед знакомством + не знаю как продолжить разговор. Внешность у меня хорошая,но с девками туго. Я конечно слыхал про 5 секунд перед знакомством,но 5 секунд если честно мало чтоб решиться... Я задумался над другой техникой,другим методом,методом мотивации!Например ты перед тем как к ней подходить говоришь сам себе типа " да ладно тебе обычная девушка не очень даже красивая,иди смелей" или "интересно что будет если я подкачу к ней"...Знаю стопудово вы тоже себя как то мотивируете внутри,как? и побочный вопрос как избавиться от страха и тараканов (метод с ресурсами не упоминать,он конечно хороший но..)

Опубликовано:

Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две! (с)

Размножаются сильные особи, а все остальные дрочат или юзают "объедки с чужого стола". Так ты мужик или нет? Вот и вся мотивация - вытер сопли и пошел общаться)))

Опубликовано:

Скачай и прочти книгу Грэгори Медисона "Как затащить в постель женщину своей мечты"

Опубликовано:

Опять же , не знаю как у вас , но у меня нету внутреннего голоса......( да будет-то , будет се ) . Я просто не подходил , отмазок небыло ( увидел - понравилась - прошел дальше ) .

О чем общаться ? Ты подойди , а твой мозг сам сообразит !( работает на 100 % ) , тк не говори эти слова : ага , ясно , понятно , ну , фигня , классно , ништяк , и другие маты :lol:

Там вроде 3 секунды , да я и не знаю ))) просто это время дается для того , что бы ты не заморачивался и не вбивал в голову всякой фигни .

Мотивация : переспать , понты , семья , деньги ( у каждого свое ). :)

Опубликовано:
конечно слыхал про 5 секунд перед знакомством,но 5 секунд если честно мало чтоб решиться...