Перейти к публикации
пикап.Форум

моя история

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Захотелось рассказать вам одну свою историю)

Начну с того, что расскажу немного о себе!

Мне 19 лет, учусь на дизайнера, занимаюсь боди артом(выставок было мало, но были).

____

В один прекрасный день мне в голову пришла мысль заняться боди артом(для тех кто не знает, это - рисунки на теле). Вместе с этой мыслью, пришла и еще одна - попробывать "завести" девушку во время этого процеса и переспать с ней)

На следующий день договорился со знакомой ОЖП на пару рисунков. Сказал что рисовать буду на спине.

Она пришла, мы с ней душевно поговорили, чтобы втереться в доверие к ней. Показал ей свои идеи по поводу рисунков, пару из них были на давольно откровенных местах. По какой то причине, она выбрала именно их)

По ходу всех этих действий старался копировать ее движения при разговоре, всегда касался ее, приобнимал(реакция всегда была к+).

Когда начал рисовать - она разделась до трусиков. Во время процеса старался нежно касаться эрогенных зон.

Медленно боди арт перетек в легкий массаж, реакция была очень положительная. И вот когда она уже начала касаться меня, я перещел в наступление.

Начал с поцелуев за ушком, потом шея, ключитца, грудь и т.д.

Она отреагировала взаимностью)

Ну а дальше мне кажется можно и без комментариев)

Таким шаблоном пользуюсь около года. Сейчас он уже отличается от оригинального(изложенного выше), но смысл остался тот же)

Коментируйте, критекуйте!

P.S. может кому то пригодится данный шаблон)

P.S.S. могу выложить мои работы(без лиц моделей), если интерестно посмотреть

spen©

интересно.выкладывай...если можно :huh:

низя, в личке обменивайтесь фотками или в барной беседуйте о боди-арте, тут только филды

fc01dd4a55d3.jpg

3bd80901fe3d.jpg

p.s. девушка согласна на ознакомление с данными фотографиями на данном форуме.

p.s.s. данные фотографии использовать только в ознакомительных целях.

p.s.s.s. это моя последняя работа, делал 2 недели назад.