Перейти к публикации
пикап.Форум

Раскаянье покупателя

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, вобшем мне бы хотелось разобраться в некоторой ситуации, в которую я попадаю не в первый раз.

Приведу пару примеров.

Знакомство, от девочки К+ видно, что на меня ведется. Далее вызвон.

1 свидание, ничего особенного я не делал, просто на позитиве общение, флирт, кайф, прикосновения, приколы, под конец пытаюсь засосать, не дает никак, много раз пробовал, обнимались стояли, уже потискал, но с засосом после многократных попыток так и не получилось. Разошлись.

2 свидание, вот здесь, как я понял позже косяк, я решил заняться с ней сексом, встретились в центре, я обманным путём сказал что нужно быть дома щас, ну и ей ничего не оставалось, как ехать со мной. У меня дома я поставил чай, пытался засосать, снова не давала, далее попили чай и после этого я всетаки смог её засосать, после чего сразу потащил её на кровать, начал там возбуждать, везде был К+++ возбудил, но т.к я студент и ограничен по времени, было уже поздно и мне пришлось остановиться и уйти с ней, т.к должны были прийти предки.

Прогулялись ещё, все было норм, трахну в следующий раз по любому подумал я. Но не тут то было, в следующий раз она не взяла трубку, а после кинула в черный список, через неделю ещё попытка, и тоже самое.

Ещё один пример.

Знакомство с девочкой тоже К+.

1 свиданка в городе, общаемся на позитиве, трогаю, вобшем тоже никаких специальных действий, по средине свидания засасываю. Всё супер.

После свидания, она звонит сама поболтать, далее вечером снова, я вижу от нё заинтересованность сильную. Сама предлагает встретится ещё.