Перейти к публикации
пикап.Форум

Подскажите. Было 2 встречи. У меня нет опыта ещё.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! )

Девушка обычная 5-ка. Но у меня мало практики, поэтому пишу сюда.

Не так давно мне надоело то, что девушек никак не получалось вызвонить на встречу из интернета. Решил начать знакомиться в реале. Но, неожиданно для меня, одна из девушек из соц. сети стала со мной интересно общаться. Она заинтересовалось мной, это было заметно. Мы договорились встретиться. Но телефон она сразу не дала свой. Первая встреча была в понедельник. Пришла вовремя, мы с ней неплохо пообщались. Она объяснила, что телефон боится давать малознакомому человеку, из-за того, что однажды её доставал кто-то звонками... После первой встречи она дала свой номер.

Так как я не умею соблазнять ещё, кинэстетить её мне во время свидания не удалось, практически - это основной косяк, на мой взгляд.

Однако, во время нашей встречи, я сумел поставить цель - обнять её на прощание ) К счастью, мне это удалось сделать, она совсем не сопротивлялась :)

Позже общались в соц. сети и она написала то, что меня очень сильно удивило: "Саша, извини, что я тебя не поцеловала, я видела, что ты хотел, но я не могла это сделать, т.к мы мало знакомы. Ты не обиделся?" Честно говоря, я не ожидал такого :) Мы до свидания говорили о поцелуях в шутку (что я сделаю ей хорошие фоторафии, а она за это должна меня будет поцеловать), но это так шутили мы, как бы вроде.. :)

Я написал, что не обиделся. (Однако, может надо было по-другому написать... Но я не ожидал, немного)

Ешё она сказала, что на самом деле более общительная. Но, с малознакомыми людьми стеснительная, а потом становится более разговорчивой (Однако, на второй встрече она примерно такая же была. Но я бы не назвал её малоразговорчивой. Мы говорили почти всё время, пока гуляли).

Написала свой номер, я ей свой написал.