Перейти к публикации
пикап.Форум

Не знаю, как начать...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче, ситуация такая. На днях зашел в магазин затариться и увидел её...Она работает там консультантом. Я даже вспомнить не могу, что вокруг происходило. Просто стоял и молча смотрел на неё. Проходит секунд 10 и я снова застываю, пока еще секунд 5 не пройдет, чтобы я в себя начал приходить. Понравилась она мне БЕЗУМНО, что для меня ОГРОМНАЯ редкость. Просто нелюбвиобилен, наверное. Я уже третий день себе голову ломаю, пытаясь что-нибудь придумать. Один раз даже попёрся в этот магазин, настроившись подойти, забив на последствия, но её увидел и вылетел из магазина, испугавшись все испортить, т.к. с её стороны я особенного равнодушия по отношению к себе не заметил. Реально опыта мало в таких вещах. Прошу вашей помощи. Как и под каким предлогом начать с ней говорить, чтобы этот разговор не был похож на обычный "обмен слов" между продавцом и покупателем. Как сделать это покрасивее, скорее даже, поадекватнее, чтобы апрельским дураком не прослыть.

Я уже не знаю, что делать....

P.S. Если возрастной критерий имеет значение, то скажу, что мне 20. Ей примерно столько же... 19-21.

Опубликовано:

Судя по истории, красиво начать не выйдет.

Поэтому надо делать то, что ты стопудово сможешь сделать - подойти на расстояние диалога и смотреть на нее. Так как она консультант, она первой начнет разговор. Тебе будет важно сразу вывести его из рабочего контекста в личный. Подумай, как.

Пример. Ты подошел и молчишь. Она тебе: "Вам помочь?" Ты ей: "Ммм.. Да. Помоги мне пригласить тебя в кино сегодня. *искренняя улыбка* Ты какие фильмы под сладкий попкорн любишь?" - разговор завяжется, что, собственно, и необходимо.

Опубликовано:

Спасибо. Но у меня возникает еще один вопрос. Альфа, ты бы сама как отреагировала на такой старт? Положительно? Просто мне кажется, что это резковато.

Опубликовано:

BeeOtch, страшно упустить то, что мог взять. Остальное - фигня ; )