Перейти к публикации
пикап.Форум

помогите ДОД

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здрайствуйте

Мне 17 девушке 19 три раза с ней гулял вроде все зае**ь было секса не было , и тут как то раз пишет давай ДОД типо возраст.не тот слегка, прошло дней 5 она начинает опять писать привет как дела и все в этом роде ,есть ли шанс ее вернуть

прошу адыкватные ответы лес там -> я просто новичек

спасибо заранее

Опубликовано:

гуляние это только ступенька к сбилжению, тебе нужно было с первого же свидания целовать, трогать и тд. а пока пробуй адекватный игнор.слишком мало информации.почитай факи

Опубликовано:

ну она видит просто что от тебя никакой инициативы, и что ты скромняжка, и вот предлагает сразу тебе дружбу, она то хотела что-то большее, но ты же никак не дал ей этого понять по своим действиям, вот и всё.

в твоём случае подойдёт вот этот ответ на эту фразу:

- давай останемся друзьями

- между нами и так всё хорошо было и до этого.

не расстраивайся, у тебя просто нет опыта, и надо его получать, мужчина отличается тем, что он уверенный инициативный, ну если по простому, то сам может, взять за сиську, притянуть девушку за уши и засосать, и так далее, не буду писать дальше, дабы не травмировать твой юный склад ума, и сейчас как раз пришло то время, когда можно этому учиться И НУЖНО тренироваться, и можешь даже на ней, раз она тебе нравится. Очень много работы тебе предстоит сделать, прежде чем пойдут результаты, дрочить намного легче конечно, так что сам выбирай что ты будешь делать.

ФАКИ

ВВП и СЛДНД

на фоне можешь и с этой что-то делать

Делай только в комплексе, иначе тот маленький результат который ты будешь получать, будет возвращаться на тот же ноль, что ты сейчас имеешь.

Опубликовано:

поцелуи все это было обжималки и так далее просто забыл написать

Опубликовано:

а ты что хочешь сказать что я пиз*абол?

ну в общем, важнее, чтобы ты сконцентрировался на советах, которые я тебе написал, и тех которые еще дадут.

Опубликовано:

S@disto блин :lol: