Перейти к публикации
пикап.Форум

Захотел и попробовал

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Мне 21 работаю оператором в банке.

С одной девушкой вместе работаю, примерно дня 4, иногда пересекались, немного поговорили, в общем понравилась мне она. Т.к у меня свиданий опыта нет, но читал я много, для меня тяжело это действительно было, знаете, чтото переключилось в один момент,- подумав та сколько можно! решил пробовать, в тот момент серце начало стучать как отбойник на улице, тело дрожало как осиновый лист, мозг придумывал всякие отмазки типа, блин та погода будет не подходящая и вообще может еще подготовится почитать форум, шутки и остальной бред, что может надуматься, поставив на место мыслью бл* чего я дрожу, все люди это делают по 100 раз начиная с 14лет(не знаю, но это помогло малёха, как ни странно все статьи про ВС и контроль у меня вылетели из головы, сконцентрировался на шаблонах, что увидел где то на сайте <_< )

Все равно, решил подойти и все сказать как есть. Конец 1й смены, девушка уходит домой, на улице, волнуюсь, смотрю на нее, ноги внесилы направляю вперед :ph34r: , подхожу, диалог примерно такой:

- можно тебя на секундочку

- да

- ты мне понравилась и я хотел бы пригласить тебя в одно очень интересное место в субботу

- да, но у меня есть парень(или чтот в этом роде)

- так, а я тебе еще ничего не предлагал, просто общение и все такое..

- нуу я не знаю... А куда?

- метро Арсенальное

- а что там?

- одно интересное место (там парк)

- ну я не знаю...что за место

- интересное.

- ну...

- ну может у тебя есть каке нибудь любимое место?

- мое любимое место на диване у телика

- так мне прийти к тебе на диван или что? Погнали будет весело

- ну я не знаю... у меня сестра в лагере надо с ней повидаться в субботу и т.п (без вранья, таки у нее есть сестра в лагере 10летняя)

- Ааа ну да.. сестра, понимаю.. сестра, ну куда же без нее, ну что ж теперь..))

- давай в Понедельник, ок? после работы

- ок договорились..

- пока

-пока