Перейти к публикации
пикап.Форум

Первое и второе свидание

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дано:Самочка, симпатичная, где-то на 6, если похудеет то на 7 :)

Как я понял, детсво она провела дома, общалась с сверстниками не много, или не так как многие. Очень привязана к семье, такая себе скромненькая девочка.

Но любит поговроить,если находим общие темы, а это не просто так как она читает, любит искусство, пишет картины и учится в художественном факе.А я инженер, люблю науку, политику, в искустве соввсем дятел:))Но, это уже другая тема:)

Пишу по поводу того, что не знаю, как она ко мне относится. Вот отчёт за наши два свидания:)

Свидание Первое:

Наладил полный телесный контакт с ней. То есть без проблем держал за руку во время посиделок в кафе, гладил пальцы,шею, ушко итд.Но до интимных мест не добирался, не спешил

Она не показывала никакого дискомфорта, когда её поглажеваешь или обнимаешь.

Но также я обратил внимание на то, что она сама не проявляла в этом деле инициативу. Тоесть ниразу до меня не дотронулась, и когда я брал её руку, она не сжимала её, а просто пассивно так реагировала.

Свидание Второе (через неделю)

Поели отличную пиццу ,потом в парке погуляли, посмотрели на современное искусство...

Я так понял она очень семейная девочка, подруг почти нет. Вообщем немного замкнутый человек, хоть и весёлый.Насчёт контакта... я иногда её гладил или брал за ручку. И лишь под вечер я решил идти в атаку.Мы сиделе на лавочке, я пытался её поцеловать, повернул к себе, приблизился на минимум к её губам, но она оказала сопротевлени (малозаметное) и отвернулась.