Перейти к публикации
пикап.Форум

Пропадает эрекция в самый нужный момент

Castrol

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем ситуация такова.

Познакомился с ОЖП, она живет на расстоянии 150 км, но все-таки хочу с ней ЛТР и потихоньку мы сблизились. Как дошло до секса дело, стояк есть если она начинает дрочить, как только собираюсь войти в нее, все рушиться в пух и прах. У меня с другой ОЖП ЛТР больше 5 лет, с ней проблем нет и никогда таких не возникало.

С новой ОЖП уже 2 раза облом.Пытаюсь не загоняться, но все таки могу быть послан в ДОД.Во второй раз после, поговорили с ней, намекнул ей, мол типа она не возбуждает (пускай тоже загоняется), на самом деле, опыта у нее маловато, да и пробовали в машине два раза.

Виагру пить не хочу. Как иными способами решить данную проблему????

Опубликовано:
поговорили с ней, намекнул ей, мол типа она не возбуждает (пускай тоже загоняется)

дибил детектед!

Опубликовано:
поговорили с ней, намекнул ей, мол типа она не возбуждает (пускай тоже загоняется)

дибил детектед!

Если с ее стороны нет никаких ответных действий???

Опубликовано:

Как дошло до секса дело, стояк есть если она начинает дрочить, как только собираюсь войти в нее, все рушиться в пух и прах. У меня с другой ОЖП ЛТР больше 5 лет, с ней проблем нет и никогда таких не возникало.

1 вариант: пускай он дрочит до тех пор пока ты в нее входишь, и даже потом когда вошел, потом резко вынимает руку, и хоп ты уже внутри

2 вариант: делаеш фото формата А4 твоей бывшей, прикрепляешь скочем к лицу новой и просишь ее ничего не говорить чтоб не испортить желаемого эфекта перевоплащения

3 вариант: дальше продолжаешь унижать и винить ее во всех бедах, пока твоя значимость не взлетит до потолка, вместе с твоим детородним аппаратом

Опубликовано:

Как дошло до секса дело, стояк есть если она начинает дрочить, как только собираюсь войти в нее, все рушиться в пух и прах. У меня с другой ОЖП ЛТР больше 5 лет, с ней проблем нет и никогда таких не возникало.