Перейти к публикации
пикап.Форум

Разговор с парнем девушки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят, мне завтра предстоит разговор с парнем девушки с которой я общаюсь. Она общается со мной когда его рядом нет, я планирую с ней лтр. Цель разговора, понять его отношение к ней, выяснить его слабые стороны и пользоваться этим. Хочу накинуть ему тему о том что если она уверен в ее чувствах к нему так для чего он запрещает ей общение. Может у кого есть опыт, поделитесь.

Опубликовано:

Клевско, девочка вас сподвигнула поиграть в "соперников". Это так, захватывающе. Ушел, запопкорномнах.

И, эта, опыта нет, но предположу, что черные очки могут тебе вскорости понадобиться не только для аватарки.

Опубликовано:

Клевско, девочка вас сподвигнула поиграть в "соперников". Это так, захватывающе. Ушел, запопкорномнах.И, эта, опыта нет, но предположу, что черные очки могут тебе вскорости понадобиться не только для аватарки.

Люди взрослые думаю без бить в лицо обойдемся)

Опубликовано:

Люди взрослые думаю без бить в лицо обойдемся)

А чо думать, по законам жанра обязаны, и нииппёт. И девочку с собой взять непозабудьте, чтоп она видела как вы друг другу как олени, рога обламываете.

Ну и ей попкорн взять надо, ессно.

Опубликовано:

если бы ко мне подошел чел и начал парить "почему ты запрещаешь ей общаться со мной", то я бы даже бы не знал, что делать: то ли бить его, то ли смеяться...

Опубликовано:

если бы ко мне подошел чел и начал парить "почему ты запрещаешь ей общаться со мной", то я бы даже бы не знал, что делать: то ли бить его, то ли смеяться...

так он хочет встретиться со мной а не я с ним.

Опубликовано:

Клевско, девочка вас сподвигнула поиграть в "соперников". Это так, захватывающе. Ушел, запопкорномнах.

И, эта, опыта нет, но предположу, что черные очки могут тебе вскорости понадобиться не только для аватарки.

плюсанула. кому-то что-то набьют

Опубликовано: