Перейти к публикации
пикап.Форум

Я только развелся - как сказать об этом?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я новичок, поэтому не судите строго за текст. Мне 30. 5 лет назад женился, есть сын 4 года, жена сама призналась что изменяла (по слухам еще с осени) и полюбила другого. Ей 23. Курю форум. за собой не вижу никаких существенных причин и косяков в виде недостатка внимания, финансов, секса, тем более в виде побоев или выпивания алкоголя. считаю себя хорошим и верным семьянином, старался только для них (теперь только для сына), себя как увидел позже забросил. Дал согласие на развод. Сын остался с ней, но препятствий чтобы видеться с ним нет. Общаюсь только с тещей по телефону, спрашиваю про сына, иногда говорю с ним, на выходные или среди недели беру сына к себе, встреч с Б.Ж. и ее родственниками нет, забираю с сада, предварительно предупредив. Занялся полностью собой, восстановлением своего "я" - обновил гардероб, сделал капремонт двигателя, купил новую резину, новую магнитолу, бросил курить, алкоголь исключил пока полностью, турник. Про возвращение не думаю, думаю и загружаю мозг только хорошим, что все у меня будет The best. Форум помогает, причем хорошо! Действуя согласно его методикам на горизонте после отбора базы данных по своим критериям появилась новая ОЖП 1990 г.в., с которой было проведено 2 свидания. Все идет как надо, и скорее всего, это будет ЛТР, так как она более всего соответствует моему типу. Причем она также красива как и б.ж. и не уступает ей в личностных качествах. Вопрос довольно тонкий и заковыристый - как сообщить ей о б.ж. и сыне, не теряя позиций. Девушка серьезная, умная. причем в семье она одна любимая дочка-красавица.

• Советник
Опубликовано:

Автор, мне кажется, что ты видишь проблему на пустом месте.

Когда дама тебя напрямую об этом спросит - прямо и ответь, как есть.

В том, что ты разведен и имеешь ребенка -нет ничего предосудительного. Плохо было бы, если бы ты морочил новой пассии голову, будучи женатым.