Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Учиться заграницей - работать в России ?

Stanley88

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой, Я сейчас учусь в колледже в Канаде являюсь гражданином и Канады и России. Учусь на специальность Управление финансами. 3 года колледжа, потом можно ещё 2 доучиться в универе, но не уверен что нужно для России.

Вопросы такие собираюсь попробовать себя поработать в Питере после(родственники там, связи есть кое какие) что меня ждёт ? будет ли вообще как то котироваться диплом в России ? Стоит ли доучиваться в Универе 2 годя лишние или пойдёт и колледж ? Английский на хорошем уровне и возможность безвизово передвигаться по миру вроде как плюсом должны быть.

Какие мысли на счёт песпектив, хотелось бы чего то большего чем 30тыс руб. в месяц.

Извини не в тему. Можешь мне по-подробней написать как учиться в Канаде? Какие баллы у тебя были по TOEFL SAT . Сам собираюсь учиться либо в Штатах либо в Канаде.

Извини не в тему. Можешь мне по-подробней написать как учиться в Канаде? Какие баллы у тебя были по TOEFL SAT . Сам собираюсь учиться либо в Штатах либо в Канаде.

В колледж не нужен toefl я не сдавал, только не сложный экзамен по англ и математике уровень 8 класса. Сама учёба немного сложная в основном из за не 100% знания языка. Колледж намного легче чем университет. Но опять же уровень образования намного выше чем в Российских университетах. Вернее уровень спроса. Халява не прокатит.

Вопрос такой, Я сейчас учусь в колледже в Канаде являюсь гражданином и Канады и России

Привет, автор, в каком городе учишься, Торонто, в Seneca или где?

Да ты прав, в колледже канадском халявы меньше, чем в универе. Гуманитарные универы здесь это бред)

Вопрос такой, Я сейчас учусь в колледже в Канаде являюсь гражданином и Канады и России

Привет, автор, в каком городе учишься, Торонто, в Seneca или где?