Перейти к публикации
пикап.Форум

Как соблазнить замужнюю женщину?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опыта нет, но скажу так...узнай в чем проблемы ее мужа...че он ей дает, а что нет)Ты если знаком то это на пол шага ближе к успеху, а если ты знаком с мужем, то это тоже хорошо, но если он твой друг то ищи что нить-другое)

Опубликовано:

Всем привет! Товарищи, есть у кого опыт приглашения на свидание и соблазнения замужней женщины? Как ее вытащить? Спасибо за советы)

Есть весьма обширный опыт в решении этой проблемы. Фишка в том, что нет разницы между замужней женщиной, девушкой, которая "встречается" с МЧ и одинокой девушкой. Вот реально, не оглядываясь на индивидуальности - статистической разницы нет вообще!

Веришь?

Поверь.

Женщина - остаётся женщиной и при мужчине, и без него, вне зависимости от штампа в документе и розовой бумажки в тумбочке. И мыслит, ведёт себя и реагирует она как женщина - в любом случае. А значит, ничего тебе не мешает не обращать внимания на её семейное положение.

Я гарантирую это.

Опубликовано:

Всем привет! Товарищи, есть у кого опыт приглашения на свидание и соблазнения замужней женщины? Как ее вытащить? Спасибо за советы)

Есть весьма обширный опыт в решении этой проблемы. Фишка в том, что нет разницы между замужней женщиной, девушкой, которая "встречается" с МЧ и одинокой девушкой. Вот реально, не оглядываясь на индивидуальности - статистической разницы нет вообще!

Веришь?

Поверь.

Женщина - остаётся женщиной и при мужчине, и без него, вне зависимости от штампа в документе и розовой бумажки в тумбочке. И мыслит, ведёт себя и реагирует она как женщина - в любом случае. А значит, ничего тебе не мешает не обращать внимания на её семейное положение.

Я гарантирую это.

Так а как ее вытащить а свиданку???? Она ваще ни в какую не соглашается!

Опубликовано:

.....

Так а как ее вытащить а свиданку???? Она ваще ни в какую не соглашается!