Перейти к публикации
пикап.Форум

Вопрос по поводу излишней доброты, нежности и т.д.

WTF!?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот мне интересно все ли девушки одинаково "садятся на шею", наглеют, теряют интерес (возможно, что это не все одновременно) при проявлении МЧ в их сторону излишней доброты, ласки, нежности, внимания и т.д.

Под "излишней" я имею ввиду ТФНское поведение - названиванивание, частое напоминание о себе, кучи подарков, желание всегда быть рядом, всегда знать как у ОЖП дела, СМС-ки, НО без ревности.

Опубликовано:

У меня обычно от такой назойливости тошнота вызывается. А на шею такому садиться точно не хочется!

И вообще я не любитель сидеть на чьей-то шее. Люблю землю своими ножками чувствовать.

Поэтому, ответ: не все.

Опубликовано:

У меня обычно от такой назойливости тошнота вызывается. А на шею такому садиться точно не хочется!

И вообще я не любитель сидеть на чьей-то шее. Люблю землю своими ножками чувствовать.

у тебя попа на картинке

Опубликовано:

у тебя попа на картинке

не вижу никакой связи:blink:

Опубликовано:

Всё это не причём )

Причина в дебилизме..

В незнании того чего хочешь )

Когда них*я непонимаешь, и пытаешься всё это скрыть за ширмой доброты и заботы и нелепой нежности которая у дебилов похожа вообще хрен поймёшь на что, на танец робокопа, то разумеется ничего хорошего из этого не выйдет.. )

Когда умеешь по настоящему нежно и с пониманием обращаться с женским телом, она тает.. это как игра на сложном музыкальном инструменте.. целое искусство.. :rolleyes:

Опубликовано:

Автор, а ты уверен, что это нежность и доброта, а не "успокой меня, развлеки меня, а я это просто вежливо выпрашиваю"? )))

меня один знакомый вымораживает смсками в духе кагжизнь идет, расскажи что видела, что нового...чувствую себя телевизором

Опубликовано: