Перейти к публикации
пикап.Форум

"Мне не нужен парень"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.Нужна помощь в одном вопросе,а с такими делами обращаться только к вам.Познакомился с девушкой в контакте,пообщались три дня,очень понравилась,она то же самое и про меня думала.Хоть мне и 17 лет,но девушку я смогу заинтересовать,я музыкант,сам пишу музыку на компьютере,уже как 3 года,она меня похвалила,скинул свое творчество и тд и тп.

Понял,что все таки надо звать на встречу.Случайно ляпнул такой вопрос-А как у тебя дела в личной жизни,хоть и знал,что там не все хорошо.(Надо было просто не спрашивая звать и все).Спросил,в чем именно проблема.

Последовало такое сообщение

ну сначала был первый парень..2 года назад...сначала меня он не интерисовал...потом влюбилась..встречалась 1,5 года...потом с ним стало все ужасно...хоть я его любила..начала встречаться с парнем на 2 года старше меня.из моей школы. ну потом он меня бросил через 2 месяца...я выпивала все лето.переживала.и понимала что люблю еще первого парня..

потом начала гулять с другия.с другом.в садике вместе были.у него девушка была.они любили друг друга.тоже ссорились и все такое.и ему просто помогала..успокаивала,поддерживала...потом как-то все закрутилось..что не могли друг без дурга...ну об отношениях даже речи быть не могло.

потом вообще забила на отношения.мол не нужен мне парень.не везет так не везет.

а сейчас еще с одним парнем общаюсь.дак и тот в меня втюрился.

короче не нужен мне парень

Что посоветуете делать?Пока я вижу три варианта.

1.Дальше пообщаться,познакомится чуть поближе,узнать получше,вдруг и согласится.

2.Крышесносы?Почему бы и нет?Если я удивлю девушку,она поймет ,что я не такой,как все,что мне действительно так важна эта встреча.

3.Забить на нее.Но это нет,все таки жалко такой кадр терять)

P.S.Девушке ,если что,17 лет,на год младше меня,милая,симпатичная,умная и все в таком духе.