Перейти к публикации
пикап.Форум

Взаимосвязь стоимости и качества вещей.

somebody to

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Открываю рубрику идиотских вопросов. В свое оправдание скажу, что в тематике этого раздела я полный профан.

Итак, имеем два исходных тезиса.

1) я не люблю (не умею) покупать одежду, поэтому стараюсь делать это пореже.

2) я привязываюсь к вещам, а с новыми испытываю дискомфортный период привыкания, поэтому стараюсь покупать одежду пореже.

По сути - я убедился что одежда из массовых магазинов (х и м, зара, нью-йоркер, юникло и тд.) недолговечна. Она более менее неплохо выглядит поначалу, но после 5-6 стирок уже приобретает характерные черты заюзанности (причем в худшем варианте). По большому счету срок службы условной рубашки за 1000-1500 рублей из "х и м" - несколько месяцев. Но! Гарантирует ли более высокая стоимость вещи, её более высокое качество именно в утилитарном плане? На сколько цена рубашки, грубо за 5000 состоит из качества этой рубашки, а на сколько из цены бренда? Грубо говоря - если главным критерием является долговечность, что выгоднее одна рубашка за 5000 или три за эти же деньги?

Опубликовано:

все зависит не только от той рубашки, которую ты собираешься покупать, и не только от ее качества.

Ты можешь купить и качественную вещь, но ее лучше и дешевле пошить из хорошей ткани в ателье, либо кататься на шоппинг туры.

Долговечность вещи определяет еще и то, как ты будешь ею пользоваться и чем стирать, сколько раз и т.д.

Большинство китая до первой стирки, это ни для кого не новость, поэтому и стоит пойти по дорогим магазинам, чтобы на ощуп хоть понимать, что означает дорогой китай либо пошив местных ателье. Оригинал если будут завозить, то нужна будет усиленная охрана, как это в магазинах Милана.

Хочешь, чтобы рубашка прослужила дольше - купи 3-4 штуки, футболки или рубашки поло.

Если носишь классику - 8 рубашек и как минимум 4 галстука, а если рубашки разного цвета, то вообще рекомендуют к каждой свой галстук.

Качество ткани+как носить вещи+чем стирать+ как часто стирать+ хранение вещей= ее долговечность.

Опубликовано:

Качество и долговечность не одно и то же. Вещь от кутюр можно загадить буквально за раз - и это будет фатально.

Дорогой кашемировый свитер постирал в теплой воде - и ку-ку твой дорогой кашемировый. Туда титановых пластинок не вставляют, в эти дорогие изделия.

Да и большой разницы в качестве рубашки за 5000 и рубашки за 2000 не жди.

ЗЫ. А я, напротив, не беру принципиально дорогие бренды, т.к. редко ношу одну вещь помногу. :) Куплю я какие-нить джинсы прада - и одену пару раз. Ну на фиг.

Опубликовано:

Это вопрос ко мне)

Тебе интересно про какие именно рубашки? Офисные?

Тут $-категорий 3.

Низкого, среднего и высокого $-сегмента.

До 20$, 20-50$, 50$ +

Материал, нитки, качество краски, иногда крой и отделка швов определяют носибельность.

Износ будет одинаковый у всех рубашек в зависимости от носки, стирки и хранения.

Опубликовано:

Да не, скорее казуальные. Да и не только рубашки - поло, свитера тоже. Джинсы я более менее научился выбирать. Ты можешь посоветовать какие-либо, ну ок, бренды что ли (пусть в категории 50$+, но еще для мидл класса) которые уж точно - верой и правдой, а не превратятся в половую тряпку через два месяца. Ну вот томи хилфигер или ральф лаурен - нормально? А то я по ниткам не ориентируюсь.

Опубликовано:

от 50$-высокий сегмент? Вы чего? Это средний средний. 150у.е.-высокий средний,250у.е.-высокий.

Опубликовано:

А как лучше стирать вещь чтобы она дольше прослужила, не растягивалась и не теряла цвет? Вручную? Имеется ввиду всякие футболки и пуловеры из хлопка. Джинсы как понимаю дольше служат, они не растягиваются.

Опубликовано:

Если вручную, то избегать грубого отжима. Из-за этого вещь портится еще больше.

Если в машинке то на самую короткую программу и на 30 градусов а после стирки вещи типа свитеров сколонные растягиватъся сушить лёжа а майки склонные садиться наоборот вытягивать и придавать нужную форму.

Гладить вещи не надо вообще утюгом. Лучше паром на весу. А если правильно сушитъ то они не будут помятыми

:rolleyes:

Опубликовано:

Обычно на этикетке по стирке все пишется как ухаживать, но большинство дешевой одежды сильно "линяет", цвет вымывается и вещь теряет свой вид.

Поэтому рекомендую стирать в ели теплой воде, комнатной температуры желательно, с хорошим порошком, а не дешевым с большим "ядерным эффектом".

Рубашки, пуловеры и дорогую одежду я машинке не доверяю, а все остальное в машинку и наизнанку.

любую ткань нужно брать на ощуп и постепенно придрочить понимание, какая ткань -качественная и будет дольше иметь вид, а какая - "гуано", есть еще "говно говнище" :)

Это вам может подсказать мама, либо человек который хорошо разбирается в тканях, чтобы вы ходили за ним и брали на ощуп.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...