Перейти к публикации
пикап.Форум

Взаимосвязь стоимости и качества вещей.

somebody to

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Открываю рубрику идиотских вопросов. В свое оправдание скажу, что в тематике этого раздела я полный профан.

Итак, имеем два исходных тезиса.

1) я не люблю (не умею) покупать одежду, поэтому стараюсь делать это пореже.

2) я привязываюсь к вещам, а с новыми испытываю дискомфортный период привыкания, поэтому стараюсь покупать одежду пореже.

По сути - я убедился что одежда из массовых магазинов (х и м, зара, нью-йоркер, юникло и тд.) недолговечна. Она более менее неплохо выглядит поначалу, но после 5-6 стирок уже приобретает характерные черты заюзанности (причем в худшем варианте). По большому счету срок службы условной рубашки за 1000-1500 рублей из "х и м" - несколько месяцев. Но! Гарантирует ли более высокая стоимость вещи, её более высокое качество именно в утилитарном плане? На сколько цена рубашки, грубо за 5000 состоит из качества этой рубашки, а на сколько из цены бренда? Грубо говоря - если главным критерием является долговечность, что выгоднее одна рубашка за 5000 или три за эти же деньги?

Опубликовано:

все зависит не только от той рубашки, которую ты собираешься покупать, и не только от ее качества.

Ты можешь купить и качественную вещь, но ее лучше и дешевле пошить из хорошей ткани в ателье, либо кататься на шоппинг туры.

Долговечность вещи определяет еще и то, как ты будешь ею пользоваться и чем стирать, сколько раз и т.д.

Большинство китая до первой стирки, это ни для кого не новость, поэтому и стоит пойти по дорогим магазинам, чтобы на ощуп хоть понимать, что означает дорогой китай либо пошив местных ателье. Оригинал если будут завозить, то нужна будет усиленная охрана, как это в магазинах Милана.

Хочешь, чтобы рубашка прослужила дольше - купи 3-4 штуки, футболки или рубашки поло.

Если носишь классику - 8 рубашек и как минимум 4 галстука, а если рубашки разного цвета, то вообще рекомендуют к каждой свой галстук.