Перейти к публикации
пикап.Форум

Мой друг лидер,а я в тени

The pickup artist)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем.

Название темы не понятно ,но Внимание=),щас все распишу.

1)Мне 18 лет,учусь на 2-ом курсе.

В группе все в основном по кучкам,но тем не менее я стараюсь поддерживать связь со всеми.

у меня есть очень хороший одногруппник,мы с ним как бы так сказать...одна кучка из остальных.

те мы и частенько на парах вместе сидим и летом находили время встретиться в пабе посидеть.

Проблема заключается в следующем...мы с ним активно общаемся с девушками из группы,стебем их частенько,какие-то комплименты им говорим(Одну даже в баню пригласили,она не раздумывая сказала да :D )

Но,но он более успешен и он очень милый.

нет,я не хочу сказать что мол у него внешность хорошая и поэтому он более успешен с девушками чем я.

Несколько хороших одногруппниц относятся и ко мне хорошо,приветсуют,приобнимая,"Привет,хороший"

Почему несколько?так они симпатичные мне,и я на них и обращаю больше внимания.

Но девушки на него обращает больше внимания чем на меня.Видно со стороны что он вызывает именно сексуальное влечение.

Седня вообще мне прилетело..как обычно мило постебали девченку, и она заявляет мне "Хватит поддакивать ему".

Мне уже просто не хочется с ним находиться,зная то что если какая-нибудь девченка подойдет она скажет "Почему ты со мной не поздоровался?"

"Зачем так на меня посмотрел?"...А потом эта же девченка может сказать нам "Вы такие красивые и милые,садитесь ближе"..видно то что я где-то на попятах за одногруппником.Меня это раздражает...

Он ведет стиль подонка,часто игнорирует девченок,что получает преимущество..я так не могу,потому что боюсь потерять что-то.

Пикапом не занимаюсь,в поле не выхожу,но в институте при общении принимаю разные штучки.Факи прочитаны.Даже недавно книгу прочитал горина.

2)Не по теме,но второй вопрос задам...при общении с девушками я бывает чувствую себя неловко,мб чего стесняюсь даже.