Перейти к публикации
пикап.Форум

Как найти работу студенту дневного отделения?

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая: учусь на 2-ом курсе в универе. Специальность - финансовая экономика. В свободное время рисую веб сайты, средний доход $500-700/мес.

Все вроде бы нормально, но хотелось бы найти работу по будущей профессии, хоть помощником ассистента бухгалтера. Могу работать по 4-5 часов в день.

Просмотрел все порталы вакансий в сферах финансов, учета, страхования, банковского дела, аудита и т.д., везде требуются спецы только с высшим образованием и 2-3 года опыта как минимум.

Понятное дело, что я и не претендую на подобные должности, но и начинать работать только после универа не хочется.

Кто сталкивался с такой ситуацией? Вообщем, я без понятия, где искать подработку, просветите :)

а почему бы не развиться дальше в сайтостроении, тем более ели ты уже получаешь по 500 баксов, то можно стать профи в этом деле и делать нормальные деньги

а почему бы не развиться дальше в сайтостроении, тем более ели ты уже получаешь по 500 баксов, то можно стать профи в этом деле и делать нормальные деньги

Потому ЧТО ! Он учится на финансиста , а не на сайта строителя.... фуф че за бред.

Автор 2 курс -это мало.

У тебя сейчас вообще нет знаний по профессии. Нет смысла и искать. С курса 4-го уже можно. А сейчас учись, чтобы стать спецом, если тебе хочется этого.

Потому ЧТО ! Он учится на финансиста , а не на сайта строителя.... фуф че за бред.

Автор 2 курс -это мало.

Все правильно,

и еще не хочу работать в сфере непосредственно связанной с монитором (сайтостроение, программинг, seo, сис. администрирование и пр.), т.к. очень устают глаза после 6-7 часов работы, за несколько лет такой практики точно испорчу зрение, а это не есть гуд.

У тебя сейчас вообще нет знаний по профессии. Нет смысла и искать. С курса 4-го уже можно. А сейчас учись, чтобы стать спецом, если тебе хочется этого.

У меня программа бакалавра длится 3 года, 4 курса нету :)