Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

«Продажи» и «любовь»


Лечащий врач

Рекомендованные сообщения

Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите:

"В постели я - чемпион". Это - прямые продажи.

На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер телефона. На следующий день звоните ей, и говорите: "Я в постели - чемпион". Это – продажи по телефону.

Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке, и говорит: "Он в постели - чемпион". Это - реклама.

Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам, и говорит: "Я слышала, ты в постели чемпион". Это - узнаваемый бренд.

«Продажи» и «любовь» являются самыми популярными темами среди издателей – тысячи авторов, десятки тысяч книг, сотни тысяч советов, миллионы историй. Но связаны ли эти темы друг с другом и в чем заключается эта «интимная связь» мы рассмотрим в этой статье.

Радислав Гандапас в своей книге «Камасутра для оратора» заметил, что «в ходе выступления оратор вступает с аудиторией в своеобразную интимную связь, в которой он выступает в роли мужчины, а аудитория – в роли женщины, вне зависимости от биологического пола». Если можно привести подобную аналогию к ситуации публичного выступления, то и для ситуации активных продаж, когда инициатива в поиске новых клиентов исходит от продавца, она подходит как нельзя кстати. То есть перефразируя Гандапаса можно сказать: «В ходе активной продажи продавец вступает с покупателем в своеобразную интимную связь, в которой он выступает в роли мужчины, а покупатель – в роли женщины, вне зависимости от биологического пола».

А теперь мы с Вами поговорим о заявленных в заголовке 10 сходствах между продажами и взаимоотношениями полов.

Сходство первое – общий алгоритм действий продавца/ мужчины AIDA.

Алгоритм действия продавца можно обозначить известной аббревиатурой AIDA (Attention, Interest, Desire, Action), которая обозначает основные стадии работы с клиентом: привлечь внимание, сформировать интерес, вызвать желание, стимулировать к действию (покупке). Такой же алгоритм действий существует при знакомстве и соблазнении женщины. Сначала необходимо привлечь внимание к себе и выделиться, в том числе при помощи какого-нибудь нестандартного действия. Например, один из молодежных пикаперских приемов привлечения внимания при знакомстве с девушкой на улице - подарить ей вантус. Ниже пример диалога, в котором банальное начало (попытка узнать номер телефона без привлечения внимания) приводит к плачевному результату.

- Девушка, какой у вас телефон?

- Моторола.

- Нет, я имею ввиду номер?

- Федеральный.

- Да нет, цифры какие?

- Арабские.

Сходство второе – значение эмоциональности.

Немотивированный продавец вряд ли может «зажечь» покупателя, вызвать у него желание приобрести что-либо. Поэтому в ряде торговых компаний цель утренней пятиминутки – «запалить фитили» продавцов. Так же и без захватывающей партнеров страсти отношения вряд ли перейдут из «букетно-конфетной» стадии к «постельному» режиму.

Сходство третье – существующие поставщики (мужья, любовники, сожители), как причина контактного сопротивления.

Продавец, занимающийся активными продажами, постоянно наталкивается на возражения потенциальных клиентов о наличии у них надежных поставщиков товаров и услуг. С той же проблемой сталкивается мужчина, который, пытаясь познакомиться с девушкой, наталкивается на вопрос: «Ты думаешь, что меня е… некому?».

Сходство четвертое – формирование доверия.

Продажа возможна только в том случае, если мы смогли вызвать доверие клиента к нам, сформировать образ надежного партнера. Одним из инструментов завоевания доверия у клиента (с которым пока нет сотрудничества) в дистрибьюторских компаниях, работающих на рынках FMCG, является так называемая «маршрутизация». Торговый представитель посещает торговые точки каждую неделю в одно и то же время. В результате он становиться частью жизни заказчика, создает регулярными посещениями у товароведа образ надежного поставщика и через некоторое время заключает договор. Так и во взаимоотношениях мужчина-женщина, реализуется известное выражение: «Женщина, как мороженое: сначала – холодна, затем – тает, а потом – липнет».

Сходство пятое – ориентация покупателей на известных поставщиков/ раскрученные бренды.

Покупатели больше доверяют известным поставщикам и раскрученным брендам. При этом они даже готовы переплачивать «за имя». Подобное поведения можно усмотреть в ориентации женщин на мужчин, обладающих символами социального статуса (дорогой автомобиль и одежда, известность). В связи с этим вспоминается фраза из песни группы «Ленинград» «Когда нет денег – нет любви», которая применительно к продажам перефразируется в «Когда нет брэнда – нет продаж».

Сходство шестое – слишком сильная заинтересованность в продаже вызывает у покупателя дополнительное эмоциональное сопротивление.

Почему покупатели в ряде случаев покидают магазин, почти не рассмотрев представленный товар? Почему некоторых торговых представителей охрана выводит из кабинета руководителя? Почему менеджеров по продажам секретари никогда повторно не соединяют с Директором. Ответ: навязчивое поведение продавца, вызывающее сопротивление клиента. В данном случае на память приходит крылатое изречение классика: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей».

Сходство седьмое – ориентация на долгосрочное сотрудничество или разовую сделку.

Понятно, что ориентация на долгосрочное сотрудничество или разовую сделку зависит от того, кто наши клиенты – разовые, периодические, постоянные. Хотя в большинстве бизнесов есть все три категории клиентов. Поэтому продавцу важно изначально выбрать правильную линию поведения – можно «запороть» интересного, долгосрочного клиента, работая с ним как с разовым покупателем, а можно убить массу времени еще с убытками на разового покупателя с грошовой суммой сделки. Такой же вопрос стоит и во взаимоотношениях мужчины и женщины: переспать и разбежаться, либо спать регулярно и строить отношения – вот в чем вопрос.

Сходство восьмое - развитие или разрыв отношений.

Бывает так, что со временем продавец теряет интерес к постоянному покупателю, считая эти продажи «автоматическими». И этот постоянный клиент через некоторый промежуток времени переходит к конкуренту. Женщина, когда мы перестаем обращать на неё внимание и «демонстрировать ей свою любовь», тоже устраивает нам «веселую жизнь».

Сходство девятое – сделка с новым поставщиком, как способ «выкрутить» более выгодные условия у существующего.

Одна из торговых манипуляций покупателя заключается в том, что постоянному поставщику сообщают (иногда показывают документы) о факте закупки товара у его конкурента на более выгодных условиях (ниже цена, длиннее отсрочка, бесплатные дополнительные услуги и т.д.) для «выкручивания» еще более выгодных условий. То же самое иногда проделывают женщины, когда создают видимость отношений с другим партнером для того, чтобы вызвать чувство ревности у мужа или любовника.

Сходство десятое – «клиент - динамо».

И последнее, что подтверждает наличие сходства между продажами и взаимоотношениями полов – это возможность клиента уйти без покупки, несмотря на все усилия продавца (выявление потребностей и особенностей ситуации клиента, формирование коммерческого предложения, оказание знаков внимания - обеды, подарки и т.д.). То что мужчины обычно называют «динамо» - познакомился, накормил, напоил, развлек, а тебя «бортанули», сказав что нужно срочно ехать домой.

Не знаем, задумывался ли Радислав Гандапас об этих сходствах между продажами и взаимоотношениями полов. Похоже, что эта аналогия является универсальной моделью, которая подходит для многих сфер человеческой деятельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите:

"В постели я - чемпион". Это - прямые продажи.

На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер телефона. На следующий день звоните ей, и говорите: "Я в постели - чемпион". Это – продажи по телефону.

Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке, и говорит: "Он в постели - чемпион". Это - реклама.

Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам, и говорит: "Я слышала, ты в постели чемпион". Это - узнаваемый бренд.

Сходство восьмое - развитие или разрыв отношений.

Бывает так, что со временем продавец теряет интерес к постоянному покупателю, считая эти продажи «автоматическими». И этот постоянный клиент через некоторый промежуток времени переходит к конкуренту. Женщина, когда мы перестаем обращать на неё внимание и «демонстрировать ей свою любовь», тоже устраивает нам «веселую жизнь».

Я вот нарвался на такую батву, только обьяснив, "ХОЧУ ЖИТЬ _ ОТПУСТИ". У нее выбора не было Я-а ушел. И получил за все, по всем моим заслугам, не говоря о том что она обливала меня грязью и продолжает это делать в сми. На протяжение всей зимы я терял от 100.000 - 300.000 дохода, падал в убыток, В марте нарвался на не приятности под угрозой терроризм (обещали взорвать)... Еще она меня проклинала, и каждый раз когда приходила СМС: "Я тебя проклинаю, жди" У меня взрывались лампы в квартире, взрывался комп, я начал бояЦо и ходить в церковь, потом как то все надоело и я ей сказал:, пускай весь негатив вернеца к тебе, нам чужого не нАд0оооооооооо!!! вышел на улицу

и познакомился со своей нынешней красоткой, она стерла все что было во мне черного, на след. день я проснулся с лыбой на лице, еще не понимая как все изменилось , вообщем жизненные косяки пришлось конечно разрулить, но уже уверенным на 100%, причем все что потерял за пол года в очень быстром темпе вырываю и отнимаю у жизни , дабы оно все мое просто не углядел.....

А вот у нее не очень после этого дня жизнь, от нее почему то отошли все подруги, убежал мальчик с которым она была, и мне стало ее жалко но кроме как дружбы и помощи в делах, я ни чем не могу помочь.......................

Так что повторюсь, словами моей матушки... "НЕТ НИ КОГО НА СВЕТЕ, КОВАРНЕЕ ЖЕНЩИН, БУДЬ Аккуратней"

Так что Господа, делайте выводы. Продолжать ТРАХАТЬ ВСЕ ЧТО ДВИЖЕТСЯ, или все же попробовать пожить по человечески... Да и могу сказать еще, что вот просто трахать это беспонтовое занятие, ЛУЧШЕ КАЧЕСТВЕННО ПОДРОЧИТЬ, а заниматься любовь можно тока с человеком к которому душа ложится там как то приятней.............

ВОТ МУЗЫКУ НАДЫБАЛ ПОД ВОСПОМИНАНИЕ И НАСТРОЕНИЕ.....

КАЧАТЬ 3десь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to 31337

Хорош грузить народ. :)

Можно более нормальным языком изъясняться?

Прошу прощения. Пока не умею , но уже понял что не доступен для восприятия и понимания....

Обещаю со временем исправиЦо..... Работаю над сабой. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сходство пятое – ориентация покупателей на известных поставщиков/ раскрученные бренды.

Покупатели больше доверяют известным поставщикам и раскрученным брендам. При этом они даже готовы переплачивать «за имя». Подобное поведения можно усмотреть в ориентации женщин на мужчин, обладающих символами социального статуса (дорогой автомобиль и одежда, известность). В связи с этим вспоминается фраза из песни группы «Ленинград» «Когда нет денег – нет любви», которая применительно к продажам перефразируется в «Когда нет брэнда – нет продаж».

На мой взгляд богатый мужчина здесь ни причём. Мужчина который пользуется популярностью у других женщин, будет боле точнее. Как и с брендам. Бренд популярен не за то, что он богат, а за то, что он пользуется популярностью у покупателей. Дама которая будет знать, что мужчина пользуется популярностью у других дам… Думаю сам понимаешь.

Сходство восьмое - развитие или разрыв отношений.

Бывает так, что со временем продавец теряет интерес к постоянному покупателю, считая эти продажи «автоматическими». И этот постоянный клиент через некоторый промежуток времени переходит к конкуренту. Женщина, когда мы перестаем обращать на неё внимание и «демонстрировать ей свою любовь», тоже устраивает нам «веселую жизнь».

Почему продавец теряет интерес к постоянному покупателю? Как я понимаю ему главное продать товар. И если другой покупатель не предложил более выгодную цену, то к старому покупателю интерес не должен пропасть, а зайти в привычку, да.

А если при длительных отношения девушке не показывать внимания, то есть сделать дальше то это даже хорошо. Техника БД. Особенно хорошо когда чувства стали охлаждаться и да же если есть чувства, то же результат будет хороший.

Остальное похоже.

З.Ы. На досуге прочитай:

Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке. Владимир Басун

"У вас есть товар, у нас - покупатель" - фраза, с которой начиналось сватовство на Руси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 75

      Поговорим про фасты

    2. 121

      Уходить, решать?

    3. 54

      Анализ

    4. 3 985

      Вот так они отнесутся в реальности

    5. 3 985

      Вот так они отнесутся в реальности

×
×
  • Создать...