Перейти к публикации
пикап.Форум

Больше думаю,чем делаю!

The pickup artist)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет

мне 17.учусь на 2-ом крусе.В данный момент девушки нет.Не девственник.

Тут такая проблемка возникает.

Перед тем как пообщаться с девушкой в реале(одногруппница,соседка,знакомая) или даже в соц.сети я очень много думаю и не решаюсь это сделать.Причем я не могу сказать,написать прямо,я пишу "огородами"..время тяну.Мне это не нравится,мне кажется это воспитание.Что мол миленький безобидный мальчик.

Когда я немного пьян,я могу заговорить.

Я не хочу услышать как знакомиться с девушкой и тд....я хочу услышать совет,как перешагнуть это порог.

Я боюсь не того,что меня пошлют,а что обо мне подумают.Ведь у меня хорошие родители,я живу частном доме.Потом обо мне будут плохие слухи.Как говорится "боюсь ударить в грязь лицом"

Тут пересматривал сериал и нашел мою ситуацию."Как я встретил вашу маму"

http://video.bigmir.net/show/128175/

Посмотрите эту серию)Очень веселая)

Так как перебороть себя?Перед тем как сказать или подойти к девушке,я обдумываю все варианты ."а вдруг у неё парень супер-пупер боксер,найдет меня потом"..."вдруг у неё уже есть парень,или она не хочет отношений.и она все это расскажет своей подруге,с которой я знаком.она все узнает и подумает какой же я неудачник или дурак"...те этот барьер.он мне мешает!

Бывает знакомство происходит спонтанно...и я даже не думаю об этом.

Вот такая ситуация ребят.

Опубликовано:

Начни обращаться к людям на улице вне зависимости от пола, потом с девушками, поставь себе план каждый день по 5 подходов например, но обязательно и регулярно. Это как кожа, так и будет нежной пока не натрется мозоль.

Опубликовано: