Перейти к публикации
пикап.Форум

необходим совет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ситуация такая. я -26, так сложилось, что опыта маловато, долго был стеснительным, скромным пай мальчиком. достало быть тфн-ом и решил, что надо развиваться (лучше поздно, чем никогда).

тренажерка и расширение круга общения помогло, со стеснительностью вышло хуже. пошел на танцы (танго).

девушка - 24, по моей карте 6-6,5. познакомились на занятиях по танцам, в августе. один раз потанцевали, обменялись телефонами - я заболел и через три недели она нашла меня в контакте.

первоначально интересовала лишь как партнерша.

договорились встретиться в кафе, потом пойти на занятия потанцевать. в кафе опоздала, оставшееся время гуляли недалеко от клуба - сказал, что нужна постоянная партнерша (разозлился из-за опоздания),

по моим ощущениям ждала другого предложения - мина была недовольная. после танцев решил наладить общение - не фига, сказался разрыв в соцстатусе,

в ее сторону (своя машина, работает в госдуме, помощником депутата; я простой инженер, машины нет, снимаю квартиру в Подмосковье). в итоге свидание вышло на тройку.

предложил встретиться на след. день - пойти на мастер класс по танго на открытом воздухе - делай с ней что хочешь, все под рукой ;) .

Согласилась, но за несколько часов до встречи отписалась, что не может(Д). отписался - " как раз хотел тебе звонить, сам не могу сегодня", хотя сам был уже в дороге. Разозлила сильно.

после след. занятия немного погуляли (занятия 2 раза в неделю по будням вечером), общение особо не клеилось. Дальше несколько раз отменяла занятия, типа не могла, причин не объясняла

(на что я решил на нее уже забить), сделал свое Д - после занятия "пока-пока" и ушел к метро. тоже на след. занятии, даже не провожал, а остался на индивидуальные занятия. все общение во время танцев свел к минимуму.