Перейти к публикации
пикап.Форум

Вопрос на засыпку.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Я новичек на форуме, Почитал некоторые посты на форуме но так и не нашел ясного решения своей проблемы! Расскажу но заранее прошу не судить строго!

Дело обстоит так:

Где-то пол года назад мой друг познакомился с девушкой!Красивая, интересная, веселая в общем классная! Потом познакомил меня с ней, Мы начали тесно общаться, В общем через где-то месяц общения она мне начала нравится, очень! Естественно она заметила что мое отношение изменилось и сама вроде отвечала тем же но все равно была с другом! Это продолжалось еще где-то месяц потом я сказал другу что она мне нравиться и прекратил с ней общение! Прошла где-то неделя от нее звонок в слезах,аааааа я скучаю все такое,ну для меня эта неделя была тоже адской но я считал что так будет лучше! Ну после этого звонка мы снова начали общаться. Друг узнал и мы с ним поссорились,даже подрались! В конце лета я переехал в другой город думая что забуду о ней и все будет хорошо! По странному стечению обстоятельств она переехала в этот же город по учебе в универе! Она начала мне названивать типа давай встретимся погуляем все такое, ну я по началу отказывался где-то через неделю звонков я согласился встретится! Погуляли довольно таки хорошо, в конце вечера я провел ее домой, она сама взяла меня за руку отвела на лавочку ну и мы разговорились насчет отношений, ну я не растерялся по тихоньку начал надавливать присел по ближе,обнял сказал что не забыл ее,попытался поцеловать!Она вроде ответила по началу потом отвернулась заплакала и сказала что чувствует себя блядью,оказалось она еще встречалась с моим другом!