Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Бросила и не отпускает.

Рекомендованные сообщения

Привет, форумчане!

Очень нуждаюсь в дельном совете - это уже край или рано хранить отношения ?!

Фабула - мне 20, девушке 21. Внешне оба привлекательны, с вашего позволения обойдусь без оценок. Оба студенты: она учится на 5ом курсе, я на 3ем (учусь на бакалавра - всего 4 курса). Девушка она очень воспитанная, заботливая, не пьет, не курит и очень верующая (вопрос религии еще затрону). Кроме того она очень гордая - если и извинялась, то сквозь зубы.

Встречались до вчерашнего дня чуть меньше года. Инициатором отношений был я - в начале она морозилась (возможно потому, что у нас были общие знакомые и от них она узнала, что я кабель), но потом у нас завязались отношения, но я за ней не бегал и просто смог ее заинтересовать. Встречались в течении учебного года в основном на выходных (редко удавалось видеться в будние дни), поскольку живем в разных городах, правда расположенных не удаленно друг от друга. Все лето провели вместе. Секс всегда был забойным - скажу лишь, что она меня удовлетворяла полностью, думаю так же как и я ее (было все кроме куни, хотя я уже был готов и сам хотел его сделать ей; минет начала делать не так давно).

Вчера она меня бросила, слила, как угодно можно назвать - позвонила сказала, что больше не хочет продолжать отношения. Я приехал к ней в город поговорить, чтобы выяснить все и разобраться. Основной ее посыл был, что уже что-то не так и она уже не скучает по мне.

Я - Любишь ли ты меня?

Она - Да.

Вела себя хладнокровно. Потом расстались и я поехал к себе, хотя время было уже позднее и я мог не добраться домой (тачилы своей пока нет в наличии). Еду в автобусе и ели сдерживаю себя, тут звонит она. Я ей говорю спс за наши отношения, за то, что мы повстречались и т.д. Она плачет в трубку.