Перейти к публикации
пикап.Форум

Как сказать девушке давай останимся друзьями

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я учусь на первом курсе в институте.Познакомился,встречались пару раз,но чуствую что дальше не пойдет дело.

Как сказать ей давай останимся друзьями

Опубликовано:

Я учусь на первом курсе в институте.Познакомился,встречались пару раз,но чуствую что дальше не пойдет дело.

Как сказать ей давай останимся друзьями

Просто старайся больше надоедать ей))) и тогда она сама не будет к тебе тянуться, либо попробуй наоборот пропасть..

Опубликовано:

в факах есть вредные советы. что сделать, чтобы девушка тебя сама слила. смотри, как бы ты потом не ныл: она особенная, она нужна мне! а я дурак!

Опубликовано:

Да ныть не буду

просто сказать как то не хочется,учимся в одном потоке.Вижу часто

Опубликовано:

подумай о своей карме, ведь на много лучше сказать как мужык извини зая, но я не хочу отношений, чем превращаться в ТФНа... Если ты скажешь тебе все равно будет + и в дальнейшем будут вспоминать как о отличном МЧ о не о том что ты как дятел задолбил её смсками.

Опубликовано:

сказал я нескольким девушкам, что не хочу с ними отношейний, более того как люди они мне не интересны... меня теперь кучей смсок, звонками заваливали с приглашениями туда - сюда, а мне с ними не интересно, приходится игнорить или действовать так, как я сказал, потому что по-другому человек не понимает, ЖЕНЁК, что ты предлагаешь?

Опубликовано:

сказал я нескольким девушкам, что не хочу с ними отношейний, более того как люди они мне не интересны... меня теперь кучей смсок, звонками заваливали с приглашениями туда - сюда, а мне с ними не интересно, приходится игнорить или действовать так, как я сказал, потому что по-другому человек не понимает, ЖЕНЁК, что ты предлагаешь?