Перейти к публикации
пикап.Форум

Как соблазнить судьбу?!?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Хочу поделиться с Вами забавной историей и выслушать конструктивную критику и т.д. и т.п. =) Мне 23. Ей - 18-22))

Где-то год назад проходила компьютерная выставка. Я на неё пошёл с другом. Там понравилась одна промоутерша. Я с ней мило пообщался, позаигрывал. Опыта было мало, так что вместо того, чтобы брать быка за рога, я подождал окончания выставки. Думал подойти и обменяться контактами. Но когда всё закончилось, её организаторы быстренько увели. Ждал-ждал – не дождался. Забил и пошёл домой. Спустя год проходила такая же выставка. Я уже немного прокачался. Понял, что тормозить не стоит. Увидел – подошёл и взял то, что хочешь. Хожу по ней, развлекаюсь, заигрываю со всеми подряд. Беру контакты, участвую в конкурсах. Взял какой-то на сочинение стиха. Самому лень – подхожу к какой-то клеевой промоутерше. Спрашиваю считает ли она себя талантливой личностью. Говорю, чтобы со мной сочинила стих. Начали придумывать. И тут я понимаю, что эта та же девочка, что и год назад с которой я хотел познакомиться. Я в небольшом шоке, но этого не показываю. Поболтал с ней немного. Потом пошёл отдавать стих. Быстрее надо было. Минут через 10 к ней подхожу. Говорит, что давай позже. Сейчас занята. Отошёл, продолжаю развлекаться. Потом снова подваливаю. Говорю, что ты мне показалась интересной личностью. У меня завтра др. и я хочу, чтобы ты на нём присутствовала. Она говорит типо это такой способ со мной познакомиться. Я говорю. Давай посмотрим мой паспорт. Она соглашается. Листаю страницы, дохожу почти до нужной и говорю, вот смотри, если там будет 2е октября, то ты точно приходишь. Ок? Она покраснела начала что-то говорить и тут её хвтает организатор за руку и говорит Алёна, бегом на сцену призы раздавать. Там конкурс проходил какраз. Я как лох остаюсь на месте в ожидании. Научен уже опытом. Думаю по-любому дождусь. Плевать на всё. И тут выставка заканчивается, и её сно