Перейти к публикации
пикап.Форум

Поступление, ЕГЭ

anhe

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Мне 17 лет , учусь в 11 классе. Занимаюсь спортом (футболом) уже 11 лет.

Из-за спорта , я очень редко посещал занятия, соответственно не имею все 100% знаний по ним. Но грядет ЕГЭ , и нужно думать куда поступать.

3им предметом я выбрал обществознание и с ним проблем не будет.

Но так как технические специальности сейчас в почете я думаю сдать физику , НО , знаний по ней у меня нет вообще.

Вопрос : можно ли за пол года фактически с нуля подготовиться к экзамену по физике 60+ баллов ( с репетитором естестно)) или же это пустая трата времени и денег?

Опубликовано:

Если только на физику будешь ходить и дополнительно задания какие-нибудь делать, то думаю вполне реально.

Зависит от того, насколько ответственный репетитор.

Опубликовано:

Общество и правда легко ибо "решать" ничего ненадо) Строго теория.Можно списать.

Физику - можно.Но понадобится хороший репетитор.Если готов его оплачивать - ещё как получится.

Опубликовано:

за оставшиеся время можно спокойно подготовится с репетитором, если серьезно захотетесь. все задания части А и Б шаблонные и часто повторяются. Так что ниче сложного

Опубликовано:

Пошел я сдавать общество под предлогом там легко, в 9 классе, ага, двояк получил и ходил пересдавал. С 10 класса начал учить его и сейчас в 11, всё ещё планирую сдавать его и то боюсь не добрать проходных.

А по теме подготовится к егэ по физике можно, по примеру своей подруги знаю. Было бы желание.

• Советник
Опубликовано:

За полгода по школьной программе физики можно на ЕГЭ обезьяну натаскать так, что баллов на 80 напишет. Только кроме физики и математики ни на что отвлекаться нельзя будет - иначе стек овефло будет :)

Опубликовано:

Пошел я сдавать общество под предлогом там легко, в 9 классе, ага, двояк получил и ходил пересдавал. С 10 класса начал учить его и сейчас в 11, всё ещё планирую сдавать его и то боюсь не добрать проходных.