Перейти к публикации
пикап.Форум

Дайте совет )

АртемЯ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте . Я студент . Живу один и пытаюсь построить крепкие отношения с понравившейся мне ОЖП . ОЖП учиться в школе . Познакомились мы случайно я даже не понял , что ей понравился . На протяжении 2 месяцев наших отношений я был счастлив на столько же сколько и она . Глаза горели , болтали обо всем подряд (болтала без умолку). Так как я не работаю я хотел видеть ее почаще часто предлагал встретиться. Я понимаю что у нее уроки и подружки с которыми она хочет пообщаться ... Еще у неее друг детства есть и в последней нашей встречи она поболталась , что когда в выходной я предложил погулять , а она отказалась. Она была с ним у него дома . В свое оправдание сказала , что эта встреча была давно запланирована и она давно его не видела . Я сказал , что зачем нам нужны такие холодные отношения . Думал она как всегда меня заткнет словами : Что я такое говорю ! И тд. Но случилось все как я предполагал в худшем варианте : Я думаю нам надо расстаться - сказала она . Я : Полностью согласен , мне не нужны такие холодные отношения ! Дальше она высказала мне все претензии , закончив тем что хочет со мной общаться как со старшим братом . Мы тогда хорошо поговорили я пытался вызвать у нее чувство сомнения , чтоб она сама себя опровергла и захотела вернуться . Скажу честно я совершил косяк в этот же вечер ! Когда она позвонила узнать как я доехал , я начал с ней общаться и сказал противоречие своим словам : хочу быть с тобой и хочу чтоб все было хорошо. На что : мы же вроде все обсудила . А я подбавил : что меня это так шокировало , что не может отпустить .

На следующий день не удержался и позвонил ей днем . Сейчас думаю , как быть дальше ....

Если можете ответить то у меня есть пару вопросов на которые я сам себе отвечаю слишком субъективно :

Как вывести школьницу из состояния детства и дать понять , что необходимо видеться чаще ?