Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет ! Меня зовут Макс , мне 21 год , работаю ..

Начнем историю ...

Я :Меня зовут Макс , мне 21 год , работаю . Занимаюсь я в одном фитнес клубе 1 год примерно . Очень хорошо выгляжу , (185 рост , 100 кг веса , 4 года по залах ) всегда в центре внимания ...

Девушка : 19 лет , инструктор по фитнесу , учится в универе , было 2 года лтр с одним моим знакомым

Отношения у нас как у знакомых , привет-пока , как дела ...

Сегодня качаясь в зале ко мне подходит Она и начинает разговор , во время разговора ОЧЕНЬ много мне рассказывает про парней , которые к ней клеятся (знакомые , разные преподаватели , охранники возле зала ) .... ну я это все через ухо пропускал ) . Говорила , что ее бывший очень слушался и она этого не выдержала . Ей надо парень который будет контролировать ее .... Так , как она была занята (было занятие) пошла обратно . Тут Я заканчиваю тренировку и прощаюсь , она просит подождать ее (нам по дороге ) . По дороге домой , было много К+ , рассказывала что живет одна ) Спрашивала про мою девушку ( Я сказал что есть .... Хотя уже как месяц нету , даже хз почему так ответил ) Говорила , что завтра едет к маме , я так понял что нечем заняться . Провел домой , попрощались ...

Хочу завтра предложить пойти на каток ....

Что можете посоветовать ?

Цель - Секс , дальше посмотрим ...

Опубликовано:

А что тебе советовать, автор? Девушка явно устала от твоих тормозов и все сделала за тебя.

Вызванивай и вперед!

Опубликовано:

Приветствую,

симпатичной девушке нужен телохранитель.

Судя по тому, как Вы себя описали - Вы на эту роль подходите.

В дальнейшем возможны подачки в виде сексуальных услуг.

Сначала редко, затем реже.

Вопрос в том, успеете ли Вы почувствовать, что Вас используют,

до того, как влюбитесь ..

Люто скромное мнение Bonus.

Опубликовано:

Есть ты и она.

Судя по рассказу - она в роли гуру-пикапера, а ты в роли девушки.

Понимаешь да что тормозить нельзя?