Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак, всем привет.

История в принципе стара как мир:

Я - студент, 19 лет, в университете на хорошем счету, проблем с общением с ОЖП не возникало, как в универе, так и вообще.

Д - 20 лет, учится в этом же университете на курс старше,со слов общего друга буквально месяц назад рассталась с парнем после 1.5 года ЛТР, инициатором разговора был он, причиной послужило то, что бывший парень слишком её ограничивал. Внешне баллов 6-6.5, значимость средняя, не считаю её уникальной, безупречной и не возношу в абсолют, однако девочка в карту из за чего собственно я и решил спросить мнения более опытных соблазнителей.

Познакомились буквально неделю назад. На тот момент она учавствовала в конкурсе студент года, я ненавязчиво предложил свою помощь и в результате помог пару раз с интервью, взял номер, но пару дней был занят и не вызванивал.

Теперь к самому интересному)

В четверг был совместный поход в клуб от универа, все напились кроме меня, её и еще парочки человек, и мы с ней отделившись от общей группы сидели на диванах, кинестетика, поцелуи, парочка рутин, в принципе всё прошло хорошо.

Хотелось бы отметить отдельный момент с ,на мой взгляд, проверкой с её стороны.

Когда мы общей компанией сидели за столиком, она обиделась на то, что я не позвонил её перед приездом и ушла.

Ес-но я проигонировал эту пустую обиду, минут через 20 вернулась, извинилась, сказала нечто в духе "вспылила", и мы с ней отделились на диванчики.

Разьехались после.

Вызваниваю в субботу (через сутки) днем (раз) - не берет трубку, перезванивает чуть после, был занят, поднять не смог, к вечеру набрал сам - не берет :D

До этого был разговор о том, что к ней приезжает подруга на выходные.

А теперь вопрос, уважаемые знатоки.

Что делать?

Не перебарщиваю ли я с Дальше?

Как реагировать на неё в универе?

Слишком ли запущен мой случай?

Ну и ошибки на ваш взгляд.

Надеюсь понятно изложил. Заранее всем спасибо)

Опубликовано: