Перейти к публикации
пикап.Форум

Взаимосвязь знаний, полученных в вузе,с профессией

alex99999

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день.

В школе в старших классах я четко понимал, что уровень общих знаний по истории, биологии и т.п. у меня есть, поэтому готовился исключительно к егэ по нужным предметам, а в других учил только то, что мне было интересно; также поддерживал оценки на уровне 4-5.

Сейчас я являюсь студентом 1го курса техн.вуза. Хотелось бы узнать является ли теория мат.ана., физики, химии просто общей подготовкой перед появлением действительно нужных предметов или по-настоящему необходимым фундаментом для дальнейшей профессии (факультет электроники)?

Опубликовано:

По профе тебе это практически не поможет.

Но учи.Главное понимай.Брюси правильно сказал.Тренирует мозг.

То что дадут на первом курсе не только "поломает" мозг и даст тебе смотреть на вещи под другим взглядом, но ещё и станет базой при дальнейшем обучении.

Покрайней мере с матаном 100% так.На первом курсе прошляпил теперь мозги себе е*у.Приходится нагонять.

Насчет физики и химии точно не скажу, но уверен там такая же система.

Опубликовано:

я учусь на мат.факе,и касаемо математических дисциплин с 1-2 курса основой для последующих(3+ курсы) являются больше половины.остальные в большинстве своём бесполезны

Опубликовано:

На счет физики и химии, пожалуй, да - не пригодятся. (Но, как знать, вот: http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=125290 человек не помнит элементарных вещей из школьного курса естественных наук. В результате ему можно безнаказанно срать в голову вот такой хней) Но матан я бы на твоем месте задрочил. Математика - международный язык и, ты не поверишь, применять ее можно в любых жизненных ситуациях - ту же теорию вероятностей.

Когда заинтересуешься, поймешь, насколько это круто. Хотя, опять же, не стоит наступать на горло собственной песне и делать что-то явно через силу.