Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Взаимосвязь знаний, полученных в вузе,с профессией

alex99999

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

В школе в старших классах я четко понимал, что уровень общих знаний по истории, биологии и т.п. у меня есть, поэтому готовился исключительно к егэ по нужным предметам, а в других учил только то, что мне было интересно; также поддерживал оценки на уровне 4-5.

Сейчас я являюсь студентом 1го курса техн.вуза. Хотелось бы узнать является ли теория мат.ана., физики, химии просто общей подготовкой перед появлением действительно нужных предметов или по-настоящему необходимым фундаментом для дальнейшей профессии (факультет электроники)?

По профе тебе это практически не поможет.

Но учи.Главное понимай.Брюси правильно сказал.Тренирует мозг.

То что дадут на первом курсе не только "поломает" мозг и даст тебе смотреть на вещи под другим взглядом, но ещё и станет базой при дальнейшем обучении.

Покрайней мере с матаном 100% так.На первом курсе прошляпил теперь мозги себе е*у.Приходится нагонять.

Насчет физики и химии точно не скажу, но уверен там такая же система.

я учусь на мат.факе,и касаемо математических дисциплин с 1-2 курса основой для последующих(3+ курсы) являются больше половины.остальные в большинстве своём бесполезны

На счет физики и химии, пожалуй, да - не пригодятся. (Но, как знать, вот: http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=125290 человек не помнит элементарных вещей из школьного курса естественных наук. В результате ему можно безнаказанно срать в голову вот такой хней) Но матан я бы на твоем месте задрочил. Математика - международный язык и, ты не поверишь, применять ее можно в любых жизненных ситуациях - ту же теорию вероятностей.

Когда заинтересуешься, поймешь, насколько это круто. Хотя, опять же, не стоит наступать на горло собственной песне и делать что-то явно через силу.