Перейти к публикации
пикап.Форум

работница офиса

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

здрасьти

жаль не удосужился открыть эту тему еще летом

особо писать нечего,

учусь на магистратуре в загранке, живу в общежитии в институтовском кампусе

значит, есть тут офис-центр для иностранных студентов, там мне по большому счету делать нечего, кроме продления визы, страховки и.т.д,

короче летом было дело как-то, продлевать визу собирался, поэтому заскочил туда,

проходя в коридоре, увидел ожп, девушка лет 25-и, (национальность страны в которой нахожусь) прошла мимо и зашла в офис ))))) потоптался на месте, и пошел домой )))))

думаю что ответом на этот мой пост должны быть определенные факи, я искал под эту ситуацию, но не нашел, поэтому если кто-нибудь их выложит буду признателен

ну и конечно же, отдельные советы приветствуются )))

главный вопрос, где мне познакомиться с нею ?

не в офисе это точно, тут дальневосточная страна, девки пугливые, особенно на рабочем месте, у нее индивидуального кабинета нет, планктон весь вокруг сидит и зырит, стопудово заморозится

сам я владею языком страны )))) но это на этот раз неважно ибо объект наверняка знает инглиш

бл.н, а темку надо было вроде в разделе "как познакомиться" открывать ? если да, модеры перенесите плиз

Опубликовано:

Нужно было не тупить изначально...

Иди в офис и знакомся, другого варианта нет! Ты видимо толпы боишся, вот и отрабатывай это! Вперед!

Опубликовано:

Развивайся в общении с другими ОЖП. Знакомься, общайся, соблазняй и тд.. Сейчас у тебя много страха и мало опыта! Вперёд набивать шишки :D

Опубликовано:

Развивайся в общении с другими ОЖП. Знакомься, общайся, соблазняй и тд.. Сейчас у тебя много страха и мало опыта! Вперёд набивать шишки :D

блин ну вот причем тут это

конкретная ситуация, конкретный объект, а ты тут "знакомься, общайся, соблазняй"

Нужно было не тупить изначально...

Иди в офис и знакомся, другого варианта нет! Ты видимо толпы боишся, вот и отрабатывай это! Вперед!